Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

«Бедная» Viva

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Почему хороший автомобиль способен вызвать жалость

Если бы я спросил вас, уважаемый читатель, знаете ли вы о марке Chevrolet, вы бы, наверное, усмехнулись мне в лицо. Потому что бренд на слуху, при активной рекламной поддержке продажи машин с золотистым «крестом» растут как на дрожжах, модельный ряд известен любому автолюбителю как свои пять пальцев. А если я спрошу вас конкретно о Chevrolet Viva? Почему вы загрустили? Потому что эта модель выглядит бедной родственницей в ряду всех Chevrolet. Она не упоминается ни в одной рекламе, о ней нельзя ничего узнать даже на интернет-сайте www.chevrolet.ru, о ней мало пишут и еще меньше говорят. Наверное, зря. И за весьма популярную некогда Opel Astra G, пожалуй, обидно. Машина эта зарекомендовала себя с наилучшей стороны, и сама по себе ни в чем «не виновата». Даже в том, что собирается теперь не в Европе, а в России, на СП «GM-АвтоВАЗ». Как же удалось обеспечить хорошему автомобилю мизерные продажи, на уровне пары тысяч за два года? Но об этом — в конце материала, а пока есть повод присмотреться к новой версии Viva с приставкой Adrenaline.

  

Объявления:


$11700
2006 г., Киров, пробег 52000, цвет: голубой металлик
 
Chevrolet Viva Chtvrolet VIVA 1,8i$16700
2006 г., Ростов, пробег 32000, цвет: Серебристый металлик
 
Chevrolet Viva 1,8$15400
2005 г., Татарстан, пробег 100000, цвет: серебро
 
Chevrolet Viva 1,8$13800
2005 г., Самара, пробег 102000, цвет: темно-красный
 
Купить или продать Chevrolet Viva
 

Заряд бодрости

По сути это неплохо известная в России Opel Astra предыдущего поколения под индексом G и в кузове седан. После того, как кузовные штампы перекочевали с одного из азиатских заводов General Motors в Тольятти, на СП, автомобиль превратился в Chevrolet Viva, и отличие заключалось лишь в новых шильдиках. Причем до сих пор большая часть деталей производится теми же компаниями, которые осуществляли поставки на завод Opel. Локализация местного производства заключается лишь в некоторых уплотнительных материалах, винтиках, гаечках и прочей мелочи. Внешне же Chevrolet Viva отличается от Opel Astra G лишь странной накладкой на крышке багажника, что не слишком портит интерьер, хотя без нее уж точно можно бы обойтись. Как бы то ни было, но Adrenaline — все та же Viva, только в аэродинамическом обвесе от придворного тюнинг ателье Opel — компании Irmscher. И без той самой накладки, что радует.

Внешне автомобиль производит очень приятное впечатление. Ярко-красный цвет кузова, хорошо инсталлированный и стилистически выверенный обвес, придают экстерьеру выразительный спортивный вид. Конечно, хэтчбек, по моему мнению, был бы позадиристее, но у нас популярны седаны, и тип кузова на предприятии менять не будут. В любом случае даже с такими формами автомобиль, несомненно, привлекает внимание. Ведь накладки на бампера и пороги, спойлер на крышке багажника, зеркала-«капельки» в гоночном стиле, 16-дюймовые литые диски и сдвоенный хромированный патрубок глушителя уже сами по себе «оправдывают» название. Тем более приятно, что обвес практически не сказался на функциональности модели — клиренс остался неизменным, лишь дорожный просвет под передним бампером понизился от силы на пару сантиметров. А что внутри?

А в салоне по всему видна профессиональная работа того же тюнинг-ателье. Хромированная окантовка белых циферблатов на приборной панели и фирменные «шпиндели» дверных замков; серебристая накладка на центральной консоли и «металлические» педали; оригинальный и очень удобный набалдашник МКП с логотипом Irmscher; рукоять стояночного тормоза в том же стиле, и, конечно же, оригинальная баранка, за которую в свое время официальные дилеры просили больше трехсот долларов. Она не только толще в диаметре и обшита кожей, но имеет серебристые вставки в верхней и нижней части, регулируется как по высоте, так и по вылету, а также просто более приятна в обращении. Все это в сумме неплохо настраивает на спортивный лад, что к тому же подкрепляется и довольно жесткими сиденьями с развитой боковой поддержкой. Они, к слову, гораздо удобнее прежних, и обладают всеми необходимыми механическими регулировками. Таким образом, к эргономике, как и к качеству сборки — нареканий никаких. К тому же Adrenaline неплохо укомплектован: передние электрические стеклоподъемники, кондиционер, АБС, антипробуксовочная система и электропривод зеркал.

Все что нужно — есть.

Готовность к драйву

Ходовые качества Chevrolet Viva Adrenaline также оставили самые приятные впечатления. А как может быть иначе, если по существу это тот же седан Opel Astra предыдущего поколения? Отсюда типичные переднеприводные повадки, приперченные явной склонностью к заносу при сбросе газа в повороте. Причем на удивление, в отличие от Astra G, Viva имеет более упругую подвеску, отчего крены кузова в виражах явно меньше. Но к энергоемкости нареканий никаких — до пробоев, даже при попадании в глубокие рытвины, ни разу не дошло. К тому же устойчивость на прямой на высоте, а внятный руль позволяет четко контролировать автомобиль. Этот немаловажный аспект довольно актуален в нашем случае — под капотом машины установлен 125-сильный 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат.

Благодаря грамотно подобранным передаточным числам и четкому, довольно короткому ходу рычага МКП, Viva Adrenaline обладает очень неплохими динамическими качествами. Таким образом «задиристая» внешность вполне соответствует ходовым качествам. К примеру, мигание желтого индикатора, сигнализирующего о работе не отключаемой антипробуксовочной системы — то, с чем я чаще всего сталкивался. Причем максимальную отдачу мотор демонстрирует после 3500-4000 об/мин. Кстати, поскольку мне довелось три года ездить на собственной Astra примерно в той же комплектации и с этим же двигателем, то могу авторитетно заявить, что Viva реагирует на нажатие педали газа быстрее и энергичнее, по крайней мере, по субъективным ощущениям. Хорошо, что тормоза остались неизменными — могучими и «прозрачными», с антиблокировочной системой, конечно. Словом, все на довольно высоком уровне, но остается вопрос: «Почему не берут?»

Второй и третий шанс

С журналистской точки зрения «GM-АвтоВАЗ» была и остается самой «закрытой» компанией. Мы бы и рады поведать читателям о каких-то новостях, обсудить с руководством успехи или неудачи предприятия в интервью, но сделать это практически пока не представляется возможным. Хорошо, в пресс-парке «Дженерал Моторс СНГ» появилась Viva Adrenaline, возник и повод рассказать о ней. Но вообще-то PR-служба СП, складывается ощущение, бездействует, рекламы, как я уже сказал — ноль. Ну, и цены — это особая история.

Конечно, аппетиты у акционеров и руководства совместного предприятия не слабые. Начальная цена, по мнению многих экспертов, с которыми я согласен, должна была быть ниже планки в 12 000 долларов. Но даже при стартовой цене в 367 650 рублей машину с 1,8-литровым мотором можно было продавать. Например, терпеливо разъясняя потенциальным покупателям, в том числе при помощи рекламы, что это по сути немецкий автомобиль, собирается по современным технологиям, и т.п. Но этого не делается. Мало того, непросто узнать даже о том, в каких дилерских центрах машину можно приобрести.

Теперь появилась версия Viva Adrenaline, теоретически возник и второй шанс поправить дела с продажами. Правда, цена опять не радует — все-таки 555 тысяч рублей, это больше 20 тысяч долларов. И опять — никакой рекламы!

Буквально в день, когда верстался этот номер газеты, АвтоВАЗ сообщил, что договорился с Минэкономразвития РФ о режиме «промсборки», то есть, о льготах на ввоз автомобильных компонентов. Вот — тот случай, когда покупатель вправе рассчитывать и на снижение розничных цен. Если он об этом узнает…

Текст: Андрей Осипов

Фото автора

Читайте далее:

«Бедная» Viva
КРЕСТ НА «АСТРЕ»?
Песня о переселении душ
Viva, made in Russia
Немецкие корни русской астры
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Цена реплики Audemars Piguet от JF Factory

Цена реплики Audemars Piguet от JF Factory

» Ответить...
Liannet Bonano

UGG kvinnor Josette st?vlar 1003174 vinr?d [uggzm00000081-Wine] - SEK 1,098 : p?hitt st?vlar utlopp ...

UGG kvinnor Josette st?vlar 1003174 vinr?d [uggzm00000081-Wine] - SEK 1,098 : p?hitt st?vlar utlopp ...

» Ответить...
Liannet Bonano

Chopard ( 33 )

Chopard ( 33 ) US Dollar Euro GB Pound Can...

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: ««Бедная» Viva»
  Размещение рекламы
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: