Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

Генералы песчаных карьеров

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer — внушительная внешность, солидные возможности

По сравнению с моделью Blazer новый (конечно, относительно новый — машина продается у нас с 2002 года) среднеразмерный внедорожник Chevrolet выглядит куда более солидно. В облике TrailBlazer явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широкими колесными арками. Серьезнее предшественника смотрится и Explorer, радикально обновленный в том же 2002 году. Былую округлость в экстерьере сменили жесткие рубленые формы, агрессивнее стало оформление «передка». Однако главные изменения затронули шасси — внедорожник получил полностью независимую подвеску, коренным образом изменившую поведение машины на асфальте.

  

Объявления:


Chevrolet Trailblazer 4,2L$32000
2007 г., Архангельск, пробег 120000, цвет: ЧЕРНЫЙ
 
Chevrolet Trailblazer Trailblazer (GMT800)$30000
2007 г., Челябинская область, пробег 47000, цвет: темно-фиолетовый
 
Купить или продать Chevrolet Trailblazer
 
Ford Explorer Limited$36600
2007 г., Нижний Новгород, пробег 36000, цвет: черный
 
$24500
2002 г., Москва, пробег 100000, цвет: черный
 
Купить или продать Ford Explorer
 

Впрочем, о ездовых характеристиках наших героев мы поговорим ниже. А пока заглянем в их просторные салоны. На фоне откровенно архаичного интерьера Chevrolet панель Ford выглядит современнее и даже как будто по-европейски. Адаптирован ко вкусам автолюбителей Старого Света и TrailBlazer. В отличие от Explorer, водителю Chevy не придется привыкать к подрулевой «кочерге» селектора автоматической коробки передач — он располагается на привычном месте по соседству с «ручником» (у Ford — типичный для американских автомобилей «ножник»).

И все же, несмотря на некоторые отступления от канона, оба наших героя — стопроцентные «американцы». Огромные кожаные сиденья без выраженной боковой поддержки, крупные кнопки и клавиши, перегруженные панели приборов, масса полочек, ящичков, подстаканников... Руль Chevrolet немного тонковат, но ложится в руки не хуже чуть более пухлой «баранки» Explorer. Рулевые колонки регулируются только по высоте, но водители любого роста смогут быстро найти удобную посадку — благо диапазоны перемещения кресел достаточно велики. Обзорность неплохая (хотя зеркала у Chevy более удачной формы). К тому же оба производителя предлагают такую полезную опцию, как регулируемый при помощи электропривода педальный узел — большое подспорье для низкорослых водителей.

К эргономике претензий немного. Неудобен единственный подрулевой переключатель, перегруженный функциями, — это опять же типично американское решение присутствует на обоих внедорожниках. (Кстати, попытку создателей Chevy частично разгрузить рычаг, перенеся управление задним стеклоочистителем на центральную консоль, вряд ли можно признать удачной: выключатель расположен в слепой зоне.) Есть вопросы и к Ford. Индикатор режима работы трансмиссии почти не виден из-за ступицы «баранки», не назовешь идеальными и «электромеханические» регулировки кресел (электроприводами снабжена лишь часть настроек). А уж человеку, поместившему выключатели подогрева сидений по соседству с клавишами настройки кресел, хочется посмотреть в глаза особенно пристально: случайно активировав эту опцию в процессе обустройства за рулем, автор этих строк долго и мучительно вертелся как уж на сковородке, безуспешно отыскивая злосчастную кнопку по всему салону…

Сзади вполне удобно: до спинок передних сидений далеко, потолок высоко. В распоряжении пассажиров Chevrolet — индивидуальный тюнер с двумя гнездами для наушников и блок управления вентиляцией с возможностью регулировки направления потоков и скорости вращения вентилятора.

Зато Explorer вместительнее. Крайние кресла второго ряда складываются (у центрального опускается только спинка), обеспечивая доступ в багажник, на третий ряд сидений, где вполне свободно могут разместиться двое взрослых. При желании все пассажирские места можно превратить в удобную, почти идеально ровную грузовую платформу. Для удобства погрузки легкой поклажи оба внедорожника снабжены подъемными стеклами пятой двери.

Ну а каковы наши «американцы» на ходу? Мощная 275-сильная «шестерка» позволяет водителю TrailBlazer эффектно стартовать со светофора и уверенно тянет на высоких скоростях. Правда, четырехступенчатый «автомат» работает грубовато, с явными запаздываниями при переключениях «вниз». К сожалению, задумчивостью страдает не только коробка. Довольно вяло Chevy откликается и на повороты руля. В околонулевой зоне «баранка» абсолютно пуста: чтобы добиться резкого изменения траектории при экстремальном объезде препятствия (маневр «переставка»), ее приходится вращать с «перехватом» на большие углы, на что времени в критических ситуациях зачастую не остается. Да и крены в поворотах, увы, велики — удержать от них двухтонную махину с высоким центром тяжести не в состоянии даже мощнейшие стабилизаторы поперечной устойчивости...

В общем, за рулем Chevrolet TrailBlazer лучше не лихачить: катите себе неторопливо, наслаждаясь типично американской плавностью хода. Пассажиров беспокоят лишь колебания огромных колес при проезде откровенно больших кочек и ям.

А вот Explorer оказался жестковат: седоков ощутимо встряхивает даже на мелких неровностях (при этом на асфальтовых волнах внедорожник раскачивается, как океанский лайнер). Однако в целом машина ведет себя на дороге очень даже неплохо. Уступая двигателю Chevrolet в мощности, V-образная «восьмерка» Explorer берет великолепной слаженностью работы с трансмиссией: задержки пятиступенчатой коробки сведены к минимуму, что выгодно отличает ее от привычных американских «автоматов».

На высоких скоростях Ford не только устойчиво стоит на прямой, но и позволяет уверенно перестраиваться из ряда в ряд. Реакции спокойны и точны, а рулевое управление обеспечивает устойчивую обратную связь. Конечно, абсолютно легковым поведение Explorer не назовешь — это все-таки внедорожник. Высокий центр тяжести провоцирует ощутимые крены в поворотах. К счастью, «в пределе» Ford ведет себя очень правильно: нет ярко выраженной склонности ни к сносу передних колес, ни к заносу задних, за что нужно благодарить грамотно настроенную независимую заднюю подвеску.

Известно, что подавляющее большинство обладателей внедорожников покидают асфальт лишь в исключительных случаях. В общем, правильно делают: управление автомобилем на бездорожье — отдельная наука. Да и не любая машина способна покорить настоящий off-road. Выяснить, на что могут рассчитывать будущие владельцы наших героев, мы попытались в одном из подмосковных карьеров. Надо сказать, что испытание песком — один из самых тяжелых грунтов — оба внедорожника выдержали с честью. Достаточно просто подключить передний мост (режим «4х4 High»). При этом в резерве остается режим «4х4 Low» (жестко блокированный через многодисковую муфту полный привод и понижающая передача в раздаточной коробке) и автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. Так же уверенно машины штурмовали глубокие колеи размытой грунтовки…

По большому счету, оба участника этого теста нам понравились. «Американцы» великолепно оснащены, да и просят за них по «внедорожным» меркам не запредельные деньги. Разброс цен на машины в различных вариантах исполнения читатель найдет в таблице. Ну а «наши» TrailBlazer и Explorer обойдутся в $48 804 и $51 720.

Текст:Андрей Цыбульcкий

Фото: Александр Полунин

Читайте далее:

Обновленцы
Твоя оборона
Думаете, Mitsubishi Pajero способен легко обойти Ford Explorer?
Ford Explorer. От $60 532
Нужен «американец» 4х4 за ?50 000
Нормальный герой
Последний герой
Привет, Америка!
Средний американец
Вольный странник
Национальный герой
ЗВЕРИ
Генералы песчаных карьеров
Американский внедорожник с европейскими манерами
Над схваткой?
Мечтать не вредно.
1000 километров на TrailBlazer.
Все включено.
Большая тройка в русском полесье.
Мужской размер.
Три раза по сорок тысяч.
Главное, чтобы колеса были хорошо подвешены.
Между "Блейзером" и "Тахо".
Свой среди своих.
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Gevril часы, женские часы, Gevril Мини

Gevril часы, женские часы, Gevril Мини

» Ответить...
Владимир

добрый вечер всем! нарисовалась проблемка, после старта двигателя и его работы около 5 минут, начина...

После минуты работы двигатель колбасит?(вроде как троит)и дым коромыслом?(черный густой) а когда нач...

» Ответить...
ALEX

стуканул движок на Blazer

Здравствуйте! Стуканул движок на блезере 97 мотор 4.3 Vortec.Подскажите, что дешевле - а)купить конт...

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: «Генералы песчаных карьеров»
  Размещение рекламы
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: Kyle TX Real Estate