Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

Третий из могикан

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Сколько уже было и, я уверен, еще будет сказано о продукции крупнейшего российского автозавода, но хорошего в этих речах в последнее время все меньше. Однако несмотря на то, что большинство владельцев автомобилей марки ВАЗ крайне недовольны качеством сборки и комплектующих, эти автомобили по-прежнему остаются самыми популярными на территории СНГ. Причин тому много, но сегодняшний разговор будет не об этом.

  

Объявления:


Chevrolet Niva Niva Chevrolet - 1,7$310000
2007 г., Москва, пробег 40000, цвет: Светло-серый металик
 
$12700
2005 г., Санкт-Петербург, пробег 85000, цвет: серый металик
 
$11500
2006 г., Оренбургская область, пробег 56000, цвет: темно-красный металлик
 
Chevrolet Niva 1,7$9000
2004 г., Москва, пробег 65000, цвет: вишневый металлик
 
Купить или продать Chevrolet Niva
 

Особый интерес специализированной прессы давно вызывал ВАЗ-2123, задолго до появления самого автомобиля и даже его прототипов. Популярная и любимая многими "Нива" уже давно устарела, как морально, так и конструктивно, поэтому конкурировать с другими, даже очень дешевыми внедорожниками ей в последнее время становится все труднее, особенно на зарубежных рынках. Новая же модель призвана восстановить пошатнувшиеся было позиции ВАЗа в этом секторе. А учитывая некоторые факторы, похоже, что ей это вполне удастся.

Дело в том, что буквально на днях АвтоВАЗ подписал долгожданный договор с корпорацией General Motors, согласно которому новая "Нива" на европейском и даже заокеанском рынках будет продаваться под брэндом Chevrolet. Естественно, что прежде чем поставить свой "лэйбл" на капот, американцы тщательнейшим образом "поколдуют" над машиной, дабы она действительно соответствовала их высоким требованиям. В частности, на "Шеви-Ниву" планируют устанавливать силовые агрегаты и некоторые узлы от Opel, да и салон тоже не оставят без внимания. Но самое главное - возможно, повторяю, возможно, все "Нивы" для российского и иностранных рынков будут собирать в одном месте, может быть, даже на одном конвейере, а что это может значить, объяснять, думаю, не надо. При обещанной стоимости около восьми тысяч долларов, этот автомобиль может стать самым оптимальным выбором по критериям "цена/качество".

Но что-то мы отвлеклись, размечтавшись о перспективах, и совершенно забыли о самом автомобиле, хотя он как раз таки и заслуживает внимания. В кои-то веки - новая модель от ВАЗа! Не просто очередная перелицовка или модификация, а действительно новая, спроектированная, так сказать, "с чистого листа". Правда, к нам на тест попала одна из 150 машин, изготовленных на конвейере опытно-промышленного производства, поэтому судить о новой "Ниве" только по этому экземпляру было бы крайне некорректно. Но другого выхода у нас нет: первые серийные машины обещают как минимум к 2002 году, но зная, сколько в России обещанного ждут, лучше уж на такой машине покататься, чем еще два года, если не больше, гадать, что это за зверь такой, новая "Нива", и с чем его, как говорится, едят.

Внешность у ВАЗ-2123 очень даже противоречивая. Где-то ее можно назвать красивой, где-то заурядной, но общее впечатление вполне благоприятное. Причем "вживую" автомобиль выглядит немного симпатичнее, чем на некоторых фото, что можно сказать и о его интерьере. Честно говоря, когда я первый раз увидел на фото панель приборов и сам руль, то подумал, что дизайнеру, разрабатывавшему "это", попали в голову чем-то тяжелым, похожим на биодизайн. Но "вживую" все кажется не таким уж страшным, более того - симпатичным. Если не придираться к качеству, то за организацию рабочего места водителя можно поставить немного натянутую "четверку". А вот про такую важную вещь, как безопасность, пусть даже пассивную, создатели новой "Нивы", похоже, и не подумали. Я не прошу подушку безопасности или АБС, понимаю, невозможно, но вот "шестерочные" передние сиденья, созданные словно для гномиков, где подголовник упирается вам в... лопатки - это уже немного перебор. Такое решение для модели, которая еще только через два года пойдет в производство, пожалуй, немного странновато.

Салон - громадный, даже если учитывать небольшие внешние размеры самого автомобиля. Огромная площадь остекления, в том числе и из-за необычайно низкой оконной линии, порождает у сидящих внутри ощущение, будто они находятся в аквариуме. Правда, весь этот простор как-то "ушел" немного вверх - на задних сиденьях тесно, особенно в районе коленей, да и по ширине троим не самым плотным пассажирам места тоже не хватает. Зато водителю и "штурману" более чем вольготно, особенно по ширине.

Что же касается ездовых впечатлений, то можно лишь сказать, что водитель старой "Нивы" в новой модели не откроет для себя практически ничего нового. Разве что "раздатка" стала чуть тише, но тоже самое можно было сказать и про некоторых представителей старого поколения, особенно пока они были новыми. И, что можно назвать странным, несмотря на увеличенный объем двигателя, "кривая" графика крутящего момента в зоне низких оборотов упала еще ниже, отчего ездить "внатяг" теперь станет немного проблематично.

Что же получается в итоге? Новая "Нива" - автомобиль, безусловно, заслуживающий внимания, только вот те, кто привык к иномаркам, вряд ли обратят на него внимание. Если в двух словах, то по сравнению с предыдущей моделью она смотрится как Toyota RAV4, но в сравнении с тем же RAV она по-прежнему остается все той же "Нивой", со всеми присущими ей недостатками. Или правильнее будет сказать "особенностями"?

P.S. Редакция выражает благодарность ООО "Атлант-М Траянда" за предоставленный для теста автомобиль.

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Фото автора

Читайте далее:

Меж двух миров
Chevrole-Niva: Два шага вперед, один назад
Третий из могикан
Знай наших!
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
manowar57
это спам. в тексте даже ссылка есть на тест
» ответить   оценить    04-11-2008


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Liannet Bonano

Jacob Jensen uairead?ir?

Jacob Jensen uairead?ir?

» Ответить...
Liannet Bonano

Cartier rel?gios

Cartier rel?gios

» Ответить...
vadim

В частности требуются колодки передние, диски тормозные, суппорта.

Всё есть в шеви клане, а так же полный каталог аналогов всё недорого и доступно, как у дилеров так и...

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: «Третий из могикан»
  Размещение рекламы
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: Latham MO Real Estate