Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chevrolet LUV D-MAX+0
Chevrolet LUV D-MAX
 
Chevrolet Celta+0
Chevrolet Celta
 
Chevrolet Classic+0
Chevrolet Classic
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Не секрет, что в США многие предпочитают «японцев». Но знаете ли вы, что в Японии есть предостаточно фанатов американских внедорожников? Это и натолкнуло нас на мысль сравнить Chevrolet Tahoe и Toyota LC 200. Тем более что у нас в редакции есть свои американофилы и японолюбы.

  

Объявления:


Toyota Land Cruiser 70$71500
2011 г., Краснодарский край, пробег 0, цвет: Серый
 
Toyota Land Cruiser Land Cruiser 200 4.5 D$105500
2010 г., Москва, пробег 1, цвет: черный
 
Купить или продать Toyota Land Cruiser
 
Chevrolet Tahoe$25000
2000 г., Москва, пробег 175000, цвет: бронза
 
Chevrolet Tahoe 5.3$25000
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 180000, цвет: бежевый металлик
 
Купить или продать Chevrolet Tahoe
 

Как говорили древние, человек – мера всех вещей. Кому-то очевидно, что Toyota делает лучшие в мире внедорожники, а кто-то ни на что, кроме полноразмерников от GM, и смотреть не хочет. К счастью, у нас в редакции есть и японолюбы, и американофилы. Мы поставили смелый психологический эксперимент, позволив Жене Любимовой и Ивану Евдокимову высказаться в свободном стиле. Получилось весьма удачно: теперь нам вполне ясно, почему одни покупают Tahoe, а другие – TLC 200. Так что вперед – очень скоро это поймете и вы.

ЕВГЕНИЯ ЛЮБИМОВА: «МАКДОНАЛДС» ПРОТИВ «ЯКИТОРИИ»

Сравнивать нового представителя легендарного семейства Land Cruiser с пластиковым чемоданом с именем Tahoe? Да это примерно как выбирать между суши и гамбургером. Но если правда надо кому-то еще объяснить, чем Toyota лучше, пожалуйста. В «круизере» все так, как должно быть, все на своем месте. Ничего не напрягает и не раздражает. В Tahoe же сразу не понравился отвратительный руль толщиной с куриную косточку. Да и рулевая колонка в нем в отличие от «японца» регулируется только по наклону. Сидеть на водительском месте «американца», даже с учетом многочисленных электрорегулировок, мне было неудобно. Как ни наклоняла я сиденье и ни поднимала подушку, угол сиденья врезался под колени. Несмотря на электропривод педального блока, подогнать его под себя у меня не получилось. Переносить ногу с газа на тормоз неудобно, так как педаль тормоза довольно высокая. При заднем ходе правое зеркало Chevrolet (а у Toyota оба) наклоняется вниз, чтобы поймать «в кадр» заднее колесо, но и тут все не так. Опускается оно слишком сильно, так что теряешь привязку к местности.

ИВАН ЕВДОКИМОВ: МУЖЧИНЕ НУЖЕН БИФШТЕКС

Я не люблю суши – мне бифштекс больше нравится. Новый Chevrolet Tahoe – это то, что нужно настоящему мужчине! Взгляд исподлобья, набычившись. Качественно тренированная мышечная масса. Брутальная внешность. Расступись – правильные пацаны едут! Только потянул за ручку дверь, а Tahoe услужливо выбрасывает порожек, превращающийся в ступеньку – подсаживайся, дружище! Все на кнопочках – вообще все. Обшитый кожей руль дружески пожимает мне руку – здорово, братан! Двигатель 5.3 литра что-то тихо бормочет себе под капотом. Педальный узел, услужливо пододвинувшись, предлагает – нажми на газ, поехали!А у нового TLC 200 баранка скользкая и твердая: кому приятно держать такое в руках? Кнопочки расположены так, что надо совершать физические упражнения – наклоны и потягивания, чтобы дотянуться. В салоне японского трактора класса люкс удобно будет, пожалуй, только если мяса не кушать – машина большая, но по сравнению с Tahoe на удивление тесная.

Е. Л.: ВРЯД ЛИ ПОРОГИ ЗАМЕНЯТ НАВИГАЦИЮ

У обоих тестируемых присутствовали трехзонный климат-контроль и третий ряд сидений. Однако у «двухсотки» в использовании эти сиденья гораздо удобнее. У него они складываются и подвешиваются по бокам багажника. А у «американца» эти сидушки съедают половину объема багажника. Правда, их можно совсем снять, но это физически тяжело. Ну а главное, если сиденья уже вытащены, то они вечно будут пылиться в гараже.По фаршу Toyota кладет соперника на лопатки многофункциональным дисплеем с сенсорным управлением. Причем на этот дисплей выводится система навигации, вполне корректно работающая в России, а еще камера заднего хода. Такого дисплея и навигации у Chevrolet нет, зато он может похвастаться автоматически выдвигающимися порогами (интересно, сколько наших зим переживет их электропривод?).

И. Е.: АВТОМАТИКА И КОМФОРТ

Кнопочку на верхней консоли нажимаю, и задний борт услужливо поднимется: грузите что хотите. А если сиденья третьего ряда мешают, их можно за ручку потянуть, и они легко выкатываются. Впрочем, все вынимать не обязательно, одно можно оставить – и так все влезет. Загрузили? Нажимаем кнопочку – багажник закрывается. А если нужно на третий ряд залезть, мы нажмем другую кнопочку. Тогда второй ряд сидений (правая или левая сторона) автоматически складывается, и проход свободен. Или, если новый морозильник купим, сложим второй ряд целиком. И все поместится.Да, а кнопочек-то – как в самолете. И расположены удобно – тянуться не придется. Даже шевелиться, чтобы увидеть, не надо. Тем более шеи у меня почти нет. Не люблю вертеться. Поэтому боковые зеркала у нас панорамные. Косой взгляд бросил – все видно.Но главное – климат. Набираю мои любимые 23 градуса – и через 30 секунд в салоне именно столько. Кайф!А про Land Cruiser что сказать? Старый добрый «крузак» деградировал до обмылка с корейским прищуром, который и в салоне стал каким-то дамским! Дисплей навигации, говорите? Да я что, дороги не знаю? Камера заднего хода? Да, без нее тут никак, ездить задним ходом придется много – радиус разворота и тяжелый руль заставят! А климат? Пока подумает, вспотеешь три раза! И сиденья третьего ряда не вынешь одним движением, как в Tahoe, – типичный «семейник» для домашней утки.

Е. Л.: ВСЕ ЭТО ХОРОШО НА РОВНОМ АСФАЛЬТЕ

Несмотря на внушительные размеры, ездить по городу на этих автомобилях просто. Достаточно включить поворотник в сторону желаемого перестроения – и там уже никого нет. Что касается динамики разгона, то тут Tahoe выигрывает. Все-таки у него 325 л. с.против 288 л. с. у Cruiser. По эффективности торможения они примерно равны. Вот только у Chevrolet раздражают заметные клевки при сильном замедлении.На загородной трассе «японец» ведет себя так, как и должен внедорожник премиум-сегмента. А вот Tahoe хорош лишь на ровном асфальте. Когда же под колесами разбитое покрытие, он становится трясучим, как будто это первое поколение с задней рессорной подвеской.Крены кузова в поворотах у обоих тестируемых небольшие. Но все же рулить приятнее «японцем», у него на руле правильная тяжесть, информативная. У «американца», как водится, руль более легкий, а в околонулевой зоне так и вообще пустой.

И. Е.: ЕГО НАУЧИЛИ ПОВОРАЧИВАТЬ!

Руль у Chevrolet Tahoe традиционно легкий – можно мизинцем на месте крутить. Угол поворота передних колес такой, что на любом пятачке развернешься. И габариты не мешают. Газ – и, рявкнув всеми восемью цилиндрами, плавно уходим в точку. Пробка. Ну и что? Где тот ряд, который быстрее едет? Можно не включать сигнал поворота. Качнул рулем – и все расступились. Еще раз жму на газ, и Land Cruiser 200 остается где-то далеко позади – даже в зеркала не видно.Реакция на поворот руля у Tahoe отменная. Невероятно, но эту модель научили поворачивать. При избытке скорости машину просто плаво выносит на больший радиус. Может, благодаря новым низкопрофильным покрышкам? Или иному углу установки колес? Или и тому, и другому? Да, руль остался «пустым». Да и ладно, главное, курсовая устойчивость – просто мечта. Покидаем город и выходим на Новорижское шоссе. Да простят меня сотрудники ДПС, 160–170 катимся без напряга. Злобные фарки-глазки только зыркнут исподлобья – и левый ряд свободен. Сзади «крузер» «двухсотка» ехал – так они обратно сразу перед ним выскакивают. Не уважают. Пневмоамортизаторы – песня. Только стыки и мелкие заплатки заставляют нервно вздрагивать корпусом. Коробка-«автомат» кажется задумчивой? А ты потяни кочережку на себя и дай передачу пониже. Ого – вот это прыть… И торможение двигателем есть. Просто надо уметь пользоваться. Не умеешь? Ну и езди на своем «правильном» Land Cruiser, как девчонка.

Е. Л.: БЕЗДОРОЖЬЕ РАССУДИТ

Там, где нет асфальта, Tahoe превращается в большую легковушку с низкой «юбкой» бампера и малыми ходами подвески. Ну а Cruiser – он и в Африке Cruiser. Мало того что и по геометрической проходимости он лучше, так еще и распускаемые электроникой стойки стабилизаторов обеспечивают колоссальные ходы подвески. Но тут надо не забывать, что с дороги такие автомобили съезжают раз в год, да и то, как правило, случайно. Поэтому гораздо важнее комфорт, управляемость и впечатление, производимое на окружающих. Не знаю как в регионах, а вот в столице, по-моему, быть владельцем новой «двухсотки» более престижно, нежели являться обладателем Chevrolet Tahoe – даже если кому-то такой выбор кажется недостаточно оригинальным. Подводя итог, скажу, что на наших направлениях с ямами на дорожном покрытии, грейдерами с набитой гребенкой и прочими неровностями лучше… думаю, вы сами давно догадались, что.

И. Е.: ГЛАМУР В МОДЕ?

Вот и доехали мы до конца асфальта. Жмем на кнопочку, и все четыре колеса гребут. Вернее, если задними буксануть, передние тоже буксанут. Круто! А можно просто включить все четыре. А можно даже пониженную. Правда, при таких мощности и крутящем моменте это не очень актуально. Только если катер тащим. Океанский! Опаньки, а вот и диагональ. Как бы фартук переднего бампера не оторвать. Буксуем! Переднее левое и заднее правое по диагонали висят и буксуют. Газку? Газку! Фирменная «джиэмовская» фенечка – механизм типа гав-лок. Щелк – и дифференциал заблокировался! Рывок – и препятствие преодолено. Фартук, правда, загнулся, зацепившись за грунт. И потянул за собой пластиковый бампер. Согнулось крепление. Ну его, этот офф-роуд. Опять же, для бездорожья можно еще одну машину купить или вообще квадрик.P. S. Эксперимента ради я все три дня теста знакомым говорил, что купил себе эту машину. Народ зауважал еще больше. Особенно почему-то девчонки – оказывается, хоть гламур и в моде, но брутальность – вечна!

Текст: Евгения ЛЮБИМОВА, Иван ЕВДОКИМОВ

Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ

Читайте далее:

Первый российский тест Toyota Land Cruiser Prado IV
Душа нараспашку
Chevrolet Tahoe и Hummer H3: не прятать брутальность
Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров
Твоя оборона
Не идеальный
Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового
RAV4 ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
ДЕВЯТЬ ТОНН
Королевские привилегии
Дети «кукурузы»
Toyota Land Cruiser 200 нынче серийная модель
Культ силы
Испытание Канарами
Универсальный солдат
Chevrolet Tahoe – 2007
Море спокойствия
Непотопляемый крейсер бездорожья
Амнистия, старик!
Медной горы Хозяин
Стать сумотори
Битва внедорожников: большие гонки в карьере под Минском
Дело о $30 000
Знак приоритета
Second-hand: Toyota Land Cruiser 100 ОТ 40.000$
Медной горы Хозяин.
Toyota Land Cruiser 100 VX.
Бой в тяжелом весе.
Toyota Land Cruiser 100. Сто из ста возможных.
Большая тройка.
American Dream.
Каждому свое.
Дом на колесах.
Перпендикулярная философия.
Лощеные «слоны» в российских снегах.
Большой черный джип для охраны хозяина жизни.
Семейная машина в особо крупных размерах.
Тахое-сякое…
Макияж для адмирала.
Боевой слон.
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Андрей

тормозная система на Chevrolet Trailblazer 2012 года

Добрый день! Очень надо найти руководство по ремонту на Chevrolet Trailblazer 2012 года. интересует ...

» Ответить...
Рим

его там не найдеш, его там просто нет, не теряй время иши только по VIN

Он есть на раме под передним правым колесом его найти трудно он выгравирован а не выбит очисти кисло...

» Ответить...
alik

Тахо и Юкон /410/ Ставропольского края откликнитесь!!! сорри нолик лишний

я здесь,кто меня звал

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: «Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: Nursing Home | Ann Marie Shambaugh