Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chevrolet HHR+3
Chevrolet HHR
 
Chevrolet Celta+0
Chevrolet Celta
 
Chevrolet Omega+1
Chevrolet Omega
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Новый Aveo похорошел, повеселел и может конкурировать со стильными и более дорогими конкурентами на новом уровне. Основным его преимуществом по-прежнему остается цена.

  

Объявления:


$11500
2005 г., Московская область, пробег 45000, цвет: темнокрасный металлик
 
$11500
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 32000, цвет: серебристо-голубой металлик
 
Chevrolet Aveo 1.4$12500
2005 г., Москва, пробег 60000, цвет: серебристый
 
$13500
2006 г., Тульская область, пробег 13000, цвет: красный
 
Купить или продать Chevrolet Aveo
 

Новый Chevrolet Aveo начал свое вторжение с любопытной рекламной кампании. Причем с пародии – на знаменитый ролик с танцующим трансформером Citroen C4, который получил «бронзу» в Каннах. Следующая забавная серия также обыгрывает навороты и «понты» спортивных машин, больших внедорожников и других автомобилей, оказывающихся непригодными в условиях реальной жизни, в то время как Aveo, весь такой практичный и простой, спокойно катит по городу.

Ставка в позиционировании нового хэтчбека B класса General Motors сделана на его универсальность. Что и подчеркивает слоган Get Real, который в России решили даже не переводить. Будь реалистом? Смотри на вещи реально? Улыбнувшись креативу рекламщиков, посочувствовав Citroen’у (пародировать всегда легче, чем придумывать свой оригинальный ход) и заценив новую машинку, ощущаешь неприятное послевкусие – что же, Aveo – для зануд и реалистов, которых интересует только «сел и поехал?». Достаточно только посмотреть на свежий экстерьер новинки, чтобы понять – вовсе нет.

Напротив, новый Chevrolet Aveo, который впервые был представлен на автошоу в Женеве в марте, явно хочет нравиться. Следуя модным тенденциям в автодизайне, которые затрагивают не только дорогие седаны, но и компактные городские модели, внешне малыш стал увереннее и агрессивнее. Ведь маленькие машинки в сегодняшних перегруженных городах становятся все более популярными, а значит, они должны быть привлекательными и стильными. Между прочим, в России теперь продается и трехдверная версия Aveo, а трехдверки традиционно выглядят более спортивно и подтянуто: похоже, Chevrolet намерен заполучить в свои ряды модную молодежь. И именно трехдверку мы решили взять на тест, чтобы познакомиться с юным «крестоносцем».

Самоуверенное выражение «лица», нагловатые фары – при виде конкурентов он больше не опускает скромно и смущенно глаза! Энергичные линии решетки радиатора, разделенной пополам внушительным (слишком внушительным!) крестом Chevrolet… Судя по всему, дизайнеры в творческом порыве совсем не думали о том, куда вешать номер. Да, без госзнака «морда» Aveo смотрелась бы лучше, но к сожалению, блюстители порядка вряд ли поймут эстетические страдания Aвео-владельца. С «жабрами» у боковых зеркал, пожалуй, перемудрили, но в остальном острые линии и круглые детали удачно гармонируют в облике автомобиля.

Так как двери обеспечивают проникновение как на передние сидения, так и на задний ряд, они довольно длинные (при слишком дружеской соседской парковке их стоит открывать аккуратнее) и тяжелые. Зато пассажиры не будут слишком ворчать при отправлении их в ссылку на заднее сидение: проем довольно большой, и вполне возможно пробраться назад, не вытерев кузов одеждой. Усесться сзади при росте до 180 см можно даже комфортно для компактного трехдверного хэтчбека, при условии, что пассажиров будет двое: длина Aveo составляет 3920 мм, ширина – 1680 мм, а колесная база – 2480 мм. Да и субъективно автомобиль кажется просторнее предшественника.

Недовольство у задних пассажиров может вызвать разве что отсутствие каких-либо ручек – при водителе-лихаче не помогут и ремни безопасности – и нормальных «взрослых» окон, только форточки. Хотя если назад посадить детей, недостаток превращается в достоинство и забавный элемент дизайна.

Но нас, конечно, прежде всего интересует главное кресло – то, над которым установлен руль. О, руль в «Авео» сразу бросается в глаза – за счет своего практически автобусного диаметра. В этом он напоминает старшего родственника Lacetti. Так же неудачно, как и в «Лачетти» — на спицах, расположены кнопки звукового сигнала, которые в минуту опасности с непривычки трудно нащупать.

За рулем через пару минут можно разглядеть жесткий, но симпатичный пластик торпедо, приборы и встроенную магнитолу, позаимствованную, ни много ни мало, у Epica, и вынесенные под лобовое стекло электронные часы. Радуют глаз круглые дефлекторы и круглые дверные ручки. Экономно решен вопрос с подстаканниками – они прячутся в выдвижной панели под центральной консолью. Удобное управление кондиционером, дистанционное управление магнитолой на руле, хорошо читаемые приборы: интерьер производит добротное, хотя и несколько скучное впечатление. Нельзя не упомянуть серьезный недостаток: в солнцезащитных козырьках есть зеркала, но у водительского отсутствует крышечка! Копеечная экономия? А бедному водителю приходится выбирать: либо солнце в глаза, либо отвлекающее от дороги отражение…

Сиденье и руль можно отрегулировать по высоте, но регулировка руля по вылету не предусмотрена и в топовых комплектациях. Знаете, почему большинство женщин так близко придвигаются к рулю? Конечно, помимо нашего навязчивого желания постоянно видеть капот. Автомобили спроектированы мужчинами и для мужчин, и по анатомическим причинам дамам часто не хватает той самой регулировки по вылету: либо руки до руля не дотягиваются, либо колени стукаются о панель. В Aveo этого неудобства нет. Удобно ложится в руку и высоко расположенный рычаг КПП, но…

Но трансмиссия осталась такой же неудачной. До сих пор свежи воспоминания о болтающемся рычаге коробки передач Lacetti с непомерно длинными ходами. Вот и при манипулировании рычагом Aveo хочется, чтобы на дисплее бортового компьютера между тахометром и спидометром, отображалась, как при «автомате», включенная передача – для уверенности.

«Авео» производит впечатление игрушечного – легкие педальки, легкий рычаг КПП…Обманчиво легким кажется и сам автомобиль, когда 1,2-литровый моторчик неожиданно весело разгоняет хэтчбек, хотя чудес от него ждать не стоит. Каждая из 84 «лошадок» делает что может, поддерживая резвость на 3000-4000 об/мин, но затяжные обгоны совершать на трассе не хочется. Козырь «Авео» не в мощности – что 84 л.с., что 284, все равно всем тащиться бок о бок на шестиполосном проспекте со скоростью 5 км/ч. Вот здесь Aveo показывает прыть, позволяя за счет небольших размеров и маневренности впихивать его в самые неожиданные лазейки, шуровать между рядами, выигрывая метр за метром.

Тем же, кто не собирается передвигаться только по загруженному городу и высокомерно втискивать машину при парковке туда, где не уместились джипы, более оптимальным выбором является 1,4-литровый 98-сильный мотор. На трассе малолитражного явно не хватает, и штурм автопоезда может показаться неоправданным авантюризмом. Кстати, Aveo 1.2 и Aveo 1.4 отличаются включением задней передачи: на «младшем» необходимо вспомнить автошкольную «шестерку», а на 1.4 – «опелевское» кольцо, которое нужно потянуть вверх, а затем двинуть рычаг влево и вперед.

Радует энергоемкая подвеска. Пробить ее ни разу не довелось – все неровности автомобильчик проскакивает упруго, как мячик, отзываясь лишь резиновым звоном. В то же время подвеска довольно жесткая и позволяет четко писать дуги поворотов. Хотя при боковом ветре трудно избавиться от ощущения, что легкий хэтчбек того и гляди сдует, да и небольшие крены при виражах этому неприятному чувству способствуют. Аналогичные опасения охватывают вместе с вибрацией и покачиваниями, когда мимо проносится фура. Некомфортны ощущения на высоких скоростях, как будто «Авео» вот-вот взлетит. В остальном поездка доставляет удовольствие – шумоизоляция хорошая, мотор урчит только на высоких оборотах, «Эпиковская» (или «Эпичная»?) магнитола способна читать MP3 и воспринимать подключенный плеер. Только не стоит делать звук слишком громко, а то в качестве басов раздастся дребезжание колонок.

Что оценят заинтересованные в экономии покупатели, особенно при нынешних ценах на бензин, так это расход топлива – по заявлению автопроизводителя, 1,2-литровый силовой агрегат «съедает» в среднем 5,5 литра на 100 км, а 1,4-литровый – 6 литров. Про парковку и говорить нечего – конечно, Aveo не Smart, но со своими габаритами и радиусом разворота 5,03 метра большинство потенциальных мест во дворе и у офиса будут доступны.

«Авео» явно считает ниже своего достоинства заботиться о каких-то там вещах: перчаточный ящик и багажник – явно не его главные преимущества. Если в машине четверо, то сзади уместятся только пакеты из супермаркета, да и то с запасом на пару дней. В дальнюю поездку стоит отправляться либо вдвоем (при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 980 литров), либо налегке (используя нещедрые 220 литров).

Chevrolet Aveo остался автомобилем для тех, кто ищет хороший и в то же время доступный хэтчбек B класса. Стоимость нового «Авео» в трехдверном кузове стартует от 311 200 рублей, пятидверного – от 321 200 рублей. За эти деньги Вы получите автомобиль с 1,2-литровым 84-сильным мотором с пятиступенчатой механической трансмиссией, «докаткой», подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъемниками, регулировкой руля по высоте, встроенной магнитолой с 4 динамиками. Кондиционера, увы, не будет, поэтому придется доплатить – до 330 000 рублей. Цены на автомобиль с 1,4-литровым мотором уже не такие доступные: от 381 911 рублей. «Автомат» предлагается только с 1,4-литровым двигателем – от 419 886 рублей. Цены на пятидверный хэтчбек отличаются ненамного. Протестированный автомобиль с АБС, маршрутным компьютером, кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП, регулировкой по высоте водительского сидения и руля, электроприводом и подогревом зеркал, противотуманными фарами, управлением аудиосистемой на руле и т.д., что совсем неплохо для бюджетного автомобиля, стоит 374 800 рублей.

Новый Aveo похорошел, повеселел и может конкурировать со стильными и более дорогими конкурентами на новом уровне. Основным его преимуществом по-прежнему остается цена. Стоимость Opel Corsa с 1,0-литровым мотором начинается от 336 500 рублей, а за 1,2 минимальная цена уже стартует с 386 500 рублей. «Автоматические» 1,4-литровые «Корсы» требуют от потенциального обладателя минимальной суммы 426 500 рублей. В этой же лиге Ford Fiesta – от 325 000 (1,3 литра, «механика») и 377 000 рублей (1,3 литра, «робот»). Цены на яркую и динамичную Mazda2 – от 424 000 рублей, правда, здесь уже 1,5-литровый мотор, но других не предусмотрено. Пожалуй, самое дорогое предложение у Renault в лице Clio – от 424 300 рублей за 1,2 литра, даже без кондиционера.

По доступности новый Aveo можно сравнить разве что с ветераном Hyundai Getz: всего 333 900 рублей за базовую комплектацию с 1,4-литровым двигателем. Но согласитесь, все-таки Getz – автомобиль попроще, и вид у него уже не такой модный и свежий.

Получается, что новый Aveo, приблизившись по дизайну к конкурентам и предлагая неплохие опции, сохранил свое ценовое преимущество. Автомобиль дарит именно то, что от него ждешь: не больше, но и не меньше. Он подойдет стильным мальчикам и девочкам, не заработавшим еще на Peugeot 207, или как второй автомобиль в семье, а также молодым парам, которые пока не обзавелись ребенком и дачей. Иначе надо посматривать в сторону более просторных и грузоподъемных вариантов.

Текст: Светлана Алеева

Фото: CarClub

Читайте далее:

Ниже пояса
От трех до пяти
Меньше, да лучше
Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!
Городской малыш
Азартный компаньон
В поисках разницы
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дальше я пойду один…
Рабочая сила
Aveo с «автоматом»
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
Средний род, единственное число
Не слишком дорого и очень хорошо
МЕЧТА ДАЧНИКА
Слушает маму, каждое утро делает зарядку
Три выстрела в "десятку"
"В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ"
Малая автоматизация
Кругляшка
Мелкая рыбешка.
Лекарство от предрассудков.
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Антон

Добрый день! Очень надо найти руководство по ремонту на Chevrolet Trailblazer 2012 года. интересует ...

Мне еще не попадался нормальный мануал по этому автомобилю. Вот сейчас жду выхода этой книги. Наслыш...

» Ответить...
lichan

Куплю задний мост на Блейзер Елабуга 2.2, 97 г. Интересуют предложения в Питере. актуально 1-2 авгус...

Один в один мост 44-ый от чероки. Быстрее найдешь.

» Ответить...
сергей

Срочно продам двигатель от Chevrolet Trail Blazer на запчасти,есть и другие запчасти

год выпуска двигла какой.

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: «Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: Nettie Kennedy | Sherry Fischer