Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chevrolet Corsa+1
Chevrolet Corsa
 
Chevrolet Sail+0
Chevrolet Sail
 
Chevrolet Alero+0
Chevrolet Alero
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

Большой черный джип для охраны хозяина жизни.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Chevrolet Tahoe привыкли считать машиной сопровождения больших людей. Модель 2002 года вписывается в этот имидж, но в конструкции появились новые черты – теперь Tahoe очень пригодится судовладельцам, живущим далеко от воды.

  

Объявления:


Chevrolet Tahoe$25000
2000 г., Москва, пробег 175000, цвет: бронза
 
Chevrolet Tahoe 5.3$25000
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 180000, цвет: бежевый металлик
 
Chevrolet Tahoe 5.3$27500
2000 г., Москва, пробег 178000, цвет: чеорный
 
Chevrolet Tahoe$13000
1997 г., Москва, пробег 116000, цвет: Бежевый
 
Купить или продать Chevrolet Tahoe
 

Узок круг пользователей этих автомобилей, страшно далеки они от народа – если, конечно, речь о русском народе. Тут не Штаты, на Chevrolet Tahoe разъезжают не провинциальные домохозяйки по магазинам, а, как правило, совсем другой контингент по совсем другим делам. Сейчас уже ничего, мы привыкли, а вот еще лет семь-восемь назад эти черные мастодонты насмерть пугали простых автомобилистов. Кто их знает, что там за люди за глухими черными стеклами и чего ждать, если, не дай Бог, зацепишь бампером. Разведут на деньги с продажей квартиры? Или просто переломают кости бейсбольными битами? Или и то и другое?

Они и поныне пугают, но наш народ ко всему приноравливается. Научились сторониться и уворачиваться. В отместку за дорожные унижения сочинили теорию – дескать, большим размером машины владелец давит в себе комплекс неполноценности по поводу малого размера известно чего. Но при любом раскладе большой черный джип остается в народном менталитете большим черным джипом – экипажем хозяина жизни либо его охранной машиной, набитой агрессивной челядью. (Не так, кстати, много машин, подходящих на роль джипа сопровождения – Gelaendewagen, Landcruiser, Suburban – и Tahoe. Остальные долго не выдерживают.)

Впрочем, имидж нисколько не умаляет технических достоинств этого истинно американского внедорожника. Он интересен сам по себе, безотносительно к контингенту юзеров. Который, кстати, в последнее время стал медленно меняться как качественно (в более «человеческую» сторону), так и количественно (спрос потихоньку, но растет).

GM активно сватает на наш рынок Chevrolet Tahoe последнего поколения – с новой лонжеронной рамой, которая стала намного жестче и ремонтопригоднее: модульная конструкция позволяет легко заменять поврежденные элементы.

Кроме того, у Tahoe новый 5,3-литровый двигатель, меньшего объема, чем прежний (5,7 л), но более мощный – 273 л. с. против 258.

Салон огромный – с установленным третьим рядом сидений он рассчитан на восемь человек. Причем вольготно всем, «тещиных мест» нет, даже на третьем ряду очень просторно. Правда, залезать туда не совсем удобно. Кресла кожаные, по-американски мягкие, эдакого роскошного диванного типа и исключительно комфортные благодаря облегающей конфигурации и хорошей системе регулировок. Передние настраиваются в шести направлениях, имеют подогрев и память двух положений.

Рабочее место водителя ненамного теснее, чем в автобусе или в дальнобойном грузовике. Высоко сижу, далеко гляжу.

Особенно забавно глядеть, как прыскают из-под колес перепуганные «Жигулята». Нет, я не агрессор, просто позволил себе чуть войти в роль водителя большого черного джипа. Обзор хороший, приборы информативные, даже слишком – помимо обычных перед глазами торчит указатель давления масла. Зачем он здесь? 550 kPa – это много или мало?

Европейскому пользователю, скорее всего, не слишком удобным покажется левый подрулевой переключатель: он перегружен функциями. Им включаются и дальний свет, и круиз-контроль, и поворотники, и дворники... Захочешь помыть стекло (это, кстати, делать приятно: форсунки упрятаны в поводки дворников, и грязь смывается очень аккуратно) – нет-нет да и врубишь дальний с непривычки. Не бойтесь, едущие впереди, я нечаянно мигнул, не надо шарахаться...

А вот новость: на подрулевой кочерге управления АКПП – интересная кнопочка Tow/Haul.

Это для включения буксировочного режима – трансмиссия перенастраивается на перевозку тяжелых прицепов (катеров, снегоходов, кемперов и т. п.). Передачи задерживаются – например, вторая врубается не при 16 км/ч, а при 35 км/ч (цифры взяты условно) и другие, естественно, тоже корректируются. Можно тащить за собой на крюке немногим меньше 4 тонн – круто. Впрочем, движок позволяет. У него максимальный крутящий момент 427 Нм, да еще и в широком диапазоне оборотов.

Трансмиссия, управляемая компьютером Autotrac 4x4, весьма продвинутая и многорежимная. Основные режимы ее работы тоже включаются кнопками – на панели, слева от руля. В режиме 2Hi работают только задние колеса, а передний мост отключается полностью – это для хорошей дороги и для экономии

топлива. Появились на пути участки со смешанным покрытием (а у нас зимой, считай, все они со смешанным) – врубаем режим Auto 4WD, и при малейшем проскальзывании задних колес электроника подключает к ним передние через многодисковую межосевую муфту (крутящий момент «плавает» между осями). И, соответственно, отключает, когда проскальзывания задних нет.

Если на дороге совсем плохо, включаем режим 4Hi и едем на постоянном полном приводе с заблокированной муфтой. А попали в сугроб, на крутой склон, в песок или еще во что-нибудь затруднительное – пользуемся пониженным режимом 4Lo.

В общем, нормальная, честная внедорожная трансмиссия. В принципе с ней можно соваться в довольно суровое бездорожье, но надо помнить об одном – о весе машины. Три с лишним тонны полной массы – это серьезно. Я заехал в лесок и свернул было с обледенелой грунтовки на целину (естественно, воткнув понижающий ряд) – и по поведению машины понял, что не надо бы мне этого делать. Хватило ума сразу вернуться по своей колее задним ходом. Бросать новый Tahoe в лесу, чтобы идти за трактором, что-то не хочется...

К обычным дорожным гадостям этот автомобиль, скажем так, безразличен. Вообще езда на больших американских джипах чем-то напоминает езду на ЗИЛ-130 – что-то там глухо бухает под колесами на ухабах, но на пятую точку удары не передаются, только покачивает, как на волнах. Кстати, у Tahoe есть система подкачки масла в амортизаторы Premium Ride (на некоторых версиях – пневматическая система Autoride) – она поддерживает горизонтальное положение автомобиля при полной загрузке.

Задняя подвеска совершенно новая. Исчезли листовые рессоры, а вместо них появился 5-рычажный механизм со спиральными пружинами.

В целом по ездовым ощущениям новый Tahoe – почти стопроцентный янки. Пожалуй, единственное, что выделяет его из американской внедорожной популяции – относительно неплохое рулевое управление. Конечно, руль далеко не столь острый, как у европейцев, но и не полная вата. Что уже хорошо.

Стоит новый Chevrolet Tahoe $56 850-59 050.

Tекст: Сергей Сорокин

Автомобиль предоставлен московским представительством General Motors.

Читайте далее:

Душа нараспашку
Chevrolet Tahoe и Hummer H3: не прятать брутальность
Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров
Твоя оборона
Chevrolet Tahoe – 2007
Битва внедорожников: большие гонки в карьере под Минском
Дело о $30 000
Знак приоритета
Большая тройка.
American Dream.
Дом на колесах.
Перпендикулярная философия.
Большой черный джип для охраны хозяина жизни.
Семейная машина в особо крупных размерах.
Тахое-сякое…
Боевой слон.
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

legpostcc

СП СК ПАВЛОДАР АКСУ ЗЫРЯНОВСК РИДДЕР

СП СК ПАВЛОДАР АКСУ УСТЬ КАМЕНОГОРСК Зыряновск Риддер @xlegpost_bot http://ugxtcshopyk4a3vy.onion/...

» Ответить...
Антон

Добрый день! Очень надо найти руководство по ремонту на Chevrolet Trailblazer 2012 года. интересует ...

Мне еще не попадался нормальный мануал по этому автомобилю. Вот сейчас жду выхода этой книги. Наслыш...

» Ответить...
lichan

Куплю задний мост на Блейзер Елабуга 2.2, 97 г. Интересуют предложения в Питере. актуально 1-2 авгус...

Один в один мост 44-ый от чероки. Быстрее найдешь.

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: «Большой черный джип для охраны хозяина жизни.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: Brillion WI Real Estate | Bristol WI Real Estate