Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chevrolet HHR+3
Chevrolet HHR
 
Chevrolet LUV D-MAX+0
Chevrolet LUV D-MAX
 
Chevrolet Cavalier+2
Chevrolet Cavalier
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

ВСТРЕЧА ОДНОКЛАССНИКОВ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

МАШИНЫ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ

Десять лет назад они закончили школу и вот снова встретились. Узнавание, воспоминания... Ты как? А ты где сейчас? Постепенно общее застолье перешло на уровень микрогрупп. В одной из них пятеро таких непохожих людей с горящими глазами пытаются что-то рассказать друг другу. Все они недавно купили машины. Разумеется, машины, похожие на своих хозяев. Итак, знакомьтесь: Жанна, Игорь, Борис, Владимир, Аркадий. Или: Toyota Auris, Kia cee’d, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti, Nissan Tiida.

  

Объявления:


Hyundai Elantra GL 1.8$9200
2003 г., Приморский край, пробег 28000, цвет: серебро
 
Купить или продать Hyundai Elantra
 
Chevrolet Lacetti 4-dr. Sedan 1,6.$12500
2011 г., Москва, пробег 111000, цвет: серебристый металлик
 
Купить или продать Chevrolet Lacetti
 

CHEVROLET LACETTI

Цена – от 541 030 руб.

Макс. мощность – 121 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 10,7 с

KIA CEED’D

Цена – от 513 400 руб.

Макс. мощность – 122 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 11,4 с

HYUNDAI ELANTRA

Цена – от 684 900 руб.

Макс. мощность – 143 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 10,1 с

NISSAN TIIDA

Цена – от 530 900 руб.

Макс. мощность – 110 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 11,7 с

TOYOTA AURIS

Цена – от 595 000 руб.

Макс. мощность – 124 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 12,1 с

РЕЗЮМЕ

Nissan Tiida и Kia cee’d пришли к финишу «ноздря в ноздрю», но Tiida чуть-чуть

проиграла из-за грубоватой отделки и революционного дизайна, так что победа,

как это ни странно, достается корейскому Kia cee’d. На третьем месте прочно обосновалась Toyota Auris, подняться выше ей помешали роботизированная коробка и малоинформативный привод педали тормоза. Четвертое место за Chevrolet Lacetti – честный автомобиль за свои деньги, а по количеству автомобиля на вложенный рубль и вовсе лидер. Пятое место достается Hyundai Elantra, неинформативное рулевое управление, валкая подвеска, но главное – неоправданно высокая цена – 685 тыс. руб. ($27,5 тыс.) сделали его аутсайдером

1 МЕСТО

KIA CEE’D

Плюсы: Приличная динамика

Энергоемкая подвеска

Хорошая звукоизоляция

Достойная управляемость

Минусы: Не самый престижный бренд

2 МЕСТО

NISSAN TIIDA

Плюсы: Приличная динамика и управляемость

Энергоемкая подвеска

Неординарная внешность

Минусы: Недочеты в отделке

Неординарная внешность

3 МЕСТО

TOYOTA AURIS

Плюсы: Качество сборки

Престижный имидж марки

Великолепная звукоизоляция

Приличная управляемость

Минусы: «Робот»

Малоинформативная педаль тормоза

4 МЕСТО

CHEVROLET LACETTI

Плюсы: Лидер по соотношению цена-количество автомобиля

Тяговитый двигатель

«Крест» Chevrolet

Минусы: Консервативный дизайн

Все-таки не совсем Chevrolet

5 МЕСТО

HYUNDAI ELANTRA

Плюсы: Хорошая звукоизоляция

Тяговитый двигатель – валкая подвеска

Минусы: Неинформативный руль

Завышенная цена

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

NISSAN TIIDA

Первый показ – 2006 г.

Дизайн под руководством Широ Накамуры (Shiro Nakamura)

KIA CEE’D

Первый показ – 2006 г.

Дизайн под руководством Питера Шрейера (Peter Schreyer)

HYUNDAI ELANTRA

Первый показ – 2007 г.

Дизайн под руководством Томаса Баркли (Thomas Burkle)

CHEVROLET LACETTI

Первый показ – 2004 г. 2006 г. – новое поколение. Дизайн – GM DAT.

TOYOTA AURIS

Первый показ – 2007 г.

Дизайн под руководством Вехеи Хираи (Wahei Hirai)

СНАРУЖИ

По результатам этого теста можно наконец-то определиться с выбором между трехобъемным седаном и двухобъемным хэтчбеком в классе «С». Среди рациональных хэтчбеков со значительным отрывом лидирует Kia. Замена главного дизайнера на Питера Шрейера, сделавшего в свое время Audi TT, принесло естественные результаты. Cee’d – самый лаконичный и выразительный во всем: и в форме, и в линиях, и деталях. Дизайнеры Toyota словно сделали ремейк на тему Kia – сходство во всем. Правда, неизвестно кто первый начал, но дизайн корейского автомобиля производит впечатление первозданного. Седаны воюют, в основном, за цельность силуэта, ибо переделка базового хэтчбека в трехобъемник априори предполагает эти композиционные проблемы. Убедительнее всего выглядит Elantra, хотя старания по части цельности сказались на безликости образа в целом, который складывается из волнообразных линий и поверхностей, которые стараниями стилистов превращены в какую-то «мертвую зыбь». Дизайнеры Lacceti, словно оправдываясь за золотистый крест эмблемы Chevrolet, на облицовке делают все, чтобы небольшой седанчик походил на большой американский автомобиль. Удалось – особенно сбоку. Неожиданно вяло выглядит дизайн Nissan Tiida. И это несмотря на то, что модных деталей в нем предостаточно: возвышающийся над крыльями капот, два этажа воздухозаборников... Единственное, что бодрит, так это рисунок передней эмблемы и озорные фары.

ВНУТРИ

Естественны заимствования из стилистики гораздо больших и богато оборудованных автомобилей. Компактный класс «С», да еще с багажником... Например, неудивительно, что рули всех участников теста по-спортивному трехспицевые, интерьеры имеют богатые цветофактурные карты, а серебристый металл определяет образ. Но задние двухместные диванчики седанов по большому счету лукавят, завлекая третьего пассажира. И, например, Elantra производит впечатление хорошего «бизнес-класса», да еще использует в архитектуре панели приборов модную линию типа «волна». В категории хэтчбек лидирует интерьер Kia, цветофактура которого вселяет энергетику и задор, заявленные снаружи. Подхватив этот же образ, дизайнеры Toyota явно перестарались, и архитектура панели приборов получилась хорошим дополнением динамичному родстеру или купе. Взгляните на консоль – ракета, но какая красивая обивка двери!

РЕЗЮМЕ

Благодаря усилиям привлеченных европейских и американских дизайнеров, корейские бренды выровнялись и подтянулись. Теснят даже своих более опытных японских коллег. Через пару лет эту картину дополнит и Китай.

ТЕКСТ: МАКС СЕРГЕЕВ

ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Читайте далее:

TIIDA - рассвет завтрашнего дня
Elantra
Новый вид
Европейский кореец
Со своим уставом в чужой монастырь
Второй эшелон
СРЕДСТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ
ТРЕЗВАЯ ОЦЕНКА
ГЛАВНОЕ – НЕ СУЕТИТЬСЯ
ВСТРЕЧА ОДНОКЛАССНИКОВ
Дань моде
Переходим на Tii, Da или нет?
Японский городовой
Hyundai по-американски
Обгоняя время
Игры генетиков
КОНСЕРВАТИВНАЯ TIIDA
С легким паром
Большая перемена
Элантра - ветер с юга
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
Искусство перевоплощения
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Вновь нареченная
HYUNDAI ELANTRA 1.6.
Будничный Lacetti
Два литра для Элантры.
Хэтчбек для семьи и бизнеса.
Доступные и добротные.
Седан-универсал.
Валентин и Валентина.
Немного здоровой агрессии.
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

legpostcc

СП СК ПАВЛОДАР АКСУ ЗЫРЯНОВСК РИДДЕР

СП СК ПАВЛОДАР АКСУ УСТЬ КАМЕНОГОРСК Зыряновск Риддер @xlegpost_bot http://ugxtcshopyk4a3vy.onion/...

» Ответить...
Антон

Добрый день! Очень надо найти руководство по ремонту на Chevrolet Trailblazer 2012 года. интересует ...

Мне еще не попадался нормальный мануал по этому автомобилю. Вот сейчас жду выхода этой книги. Наслыш...

» Ответить...
lichan

Куплю задний мост на Блейзер Елабуга 2.2, 97 г. Интересуют предложения в Питере. актуально 1-2 авгус...

Один в один мост 44-ый от чероки. Быстрее найдешь.

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: «ВСТРЕЧА ОДНОКЛАССНИКОВ»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: Brent van Zant photo | Brent Javier photo