Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chevrolet Caprice+2
Chevrolet Caprice
 
Chevrolet Captiva+10
Chevrolet Captiva
 
Chevrolet Sail+0
Chevrolet Sail
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

ВСТРЕЧА ОДНОКЛАССНИКОВ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

МАШИНЫ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ

Десять лет назад они закончили школу и вот снова встретились. Узнавание, воспоминания... Ты как? А ты где сейчас? Постепенно общее застолье перешло на уровень микрогрупп. В одной из них пятеро таких непохожих людей с горящими глазами пытаются что-то рассказать друг другу. Все они недавно купили машины. Разумеется, машины, похожие на своих хозяев. Итак, знакомьтесь: Жанна, Игорь, Борис, Владимир, Аркадий. Или: Toyota Auris, Kia cee’d, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti, Nissan Tiida.

  

Объявления:


Hyundai Elantra GL 1.8$9200
2003 г., Приморский край, пробег 28000, цвет: серебро
 
Купить или продать Hyundai Elantra
 
Chevrolet Lacetti 4-dr. Sedan 1,6.$12500
2011 г., Москва, пробег 111000, цвет: серебристый металлик
 
Купить или продать Chevrolet Lacetti
 

CHEVROLET LACETTI

Цена – от 541 030 руб.

Макс. мощность – 121 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 10,7 с

KIA CEED’D

Цена – от 513 400 руб.

Макс. мощность – 122 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 11,4 с

HYUNDAI ELANTRA

Цена – от 684 900 руб.

Макс. мощность – 143 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 10,1 с

NISSAN TIIDA

Цена – от 530 900 руб.

Макс. мощность – 110 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 11,7 с

TOYOTA AURIS

Цена – от 595 000 руб.

Макс. мощность – 124 л.с.

Разгон 0–100 км/ч – 12,1 с

РЕЗЮМЕ

Nissan Tiida и Kia cee’d пришли к финишу «ноздря в ноздрю», но Tiida чуть-чуть

проиграла из-за грубоватой отделки и революционного дизайна, так что победа,

как это ни странно, достается корейскому Kia cee’d. На третьем месте прочно обосновалась Toyota Auris, подняться выше ей помешали роботизированная коробка и малоинформативный привод педали тормоза. Четвертое место за Chevrolet Lacetti – честный автомобиль за свои деньги, а по количеству автомобиля на вложенный рубль и вовсе лидер. Пятое место достается Hyundai Elantra, неинформативное рулевое управление, валкая подвеска, но главное – неоправданно высокая цена – 685 тыс. руб. ($27,5 тыс.) сделали его аутсайдером

1 МЕСТО

KIA CEE’D

Плюсы: Приличная динамика

Энергоемкая подвеска

Хорошая звукоизоляция

Достойная управляемость

Минусы: Не самый престижный бренд

2 МЕСТО

NISSAN TIIDA

Плюсы: Приличная динамика и управляемость

Энергоемкая подвеска

Неординарная внешность

Минусы: Недочеты в отделке

Неординарная внешность

3 МЕСТО

TOYOTA AURIS

Плюсы: Качество сборки

Престижный имидж марки

Великолепная звукоизоляция

Приличная управляемость

Минусы: «Робот»

Малоинформативная педаль тормоза

4 МЕСТО

CHEVROLET LACETTI

Плюсы: Лидер по соотношению цена-количество автомобиля

Тяговитый двигатель

«Крест» Chevrolet

Минусы: Консервативный дизайн

Все-таки не совсем Chevrolet

5 МЕСТО

HYUNDAI ELANTRA

Плюсы: Хорошая звукоизоляция

Тяговитый двигатель – валкая подвеска

Минусы: Неинформативный руль

Завышенная цена

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

NISSAN TIIDA

Первый показ – 2006 г.

Дизайн под руководством Широ Накамуры (Shiro Nakamura)

KIA CEE’D

Первый показ – 2006 г.

Дизайн под руководством Питера Шрейера (Peter Schreyer)

HYUNDAI ELANTRA

Первый показ – 2007 г.

Дизайн под руководством Томаса Баркли (Thomas Burkle)

CHEVROLET LACETTI

Первый показ – 2004 г. 2006 г. – новое поколение. Дизайн – GM DAT.

TOYOTA AURIS

Первый показ – 2007 г.

Дизайн под руководством Вехеи Хираи (Wahei Hirai)

СНАРУЖИ

По результатам этого теста можно наконец-то определиться с выбором между трехобъемным седаном и двухобъемным хэтчбеком в классе «С». Среди рациональных хэтчбеков со значительным отрывом лидирует Kia. Замена главного дизайнера на Питера Шрейера, сделавшего в свое время Audi TT, принесло естественные результаты. Cee’d – самый лаконичный и выразительный во всем: и в форме, и в линиях, и деталях. Дизайнеры Toyota словно сделали ремейк на тему Kia – сходство во всем. Правда, неизвестно кто первый начал, но дизайн корейского автомобиля производит впечатление первозданного. Седаны воюют, в основном, за цельность силуэта, ибо переделка базового хэтчбека в трехобъемник априори предполагает эти композиционные проблемы. Убедительнее всего выглядит Elantra, хотя старания по части цельности сказались на безликости образа в целом, который складывается из волнообразных линий и поверхностей, которые стараниями стилистов превращены в какую-то «мертвую зыбь». Дизайнеры Lacceti, словно оправдываясь за золотистый крест эмблемы Chevrolet, на облицовке делают все, чтобы небольшой седанчик походил на большой американский автомобиль. Удалось – особенно сбоку. Неожиданно вяло выглядит дизайн Nissan Tiida. И это несмотря на то, что модных деталей в нем предостаточно: возвышающийся над крыльями капот, два этажа воздухозаборников... Единственное, что бодрит, так это рисунок передней эмблемы и озорные фары.

ВНУТРИ

Естественны заимствования из стилистики гораздо больших и богато оборудованных автомобилей. Компактный класс «С», да еще с багажником... Например, неудивительно, что рули всех участников теста по-спортивному трехспицевые, интерьеры имеют богатые цветофактурные карты, а серебристый металл определяет образ. Но задние двухместные диванчики седанов по большому счету лукавят, завлекая третьего пассажира. И, например, Elantra производит впечатление хорошего «бизнес-класса», да еще использует в архитектуре панели приборов модную линию типа «волна». В категории хэтчбек лидирует интерьер Kia, цветофактура которого вселяет энергетику и задор, заявленные снаружи. Подхватив этот же образ, дизайнеры Toyota явно перестарались, и архитектура панели приборов получилась хорошим дополнением динамичному родстеру или купе. Взгляните на консоль – ракета, но какая красивая обивка двери!

РЕЗЮМЕ

Благодаря усилиям привлеченных европейских и американских дизайнеров, корейские бренды выровнялись и подтянулись. Теснят даже своих более опытных японских коллег. Через пару лет эту картину дополнит и Китай.

ТЕКСТ: МАКС СЕРГЕЕВ

ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Читайте далее:

TIIDA - рассвет завтрашнего дня
Elantra
Новый вид
Европейский кореец
Со своим уставом в чужой монастырь
Второй эшелон
СРЕДСТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ
ТРЕЗВАЯ ОЦЕНКА
ГЛАВНОЕ – НЕ СУЕТИТЬСЯ
ВСТРЕЧА ОДНОКЛАССНИКОВ
Дань моде
Переходим на Tii, Da или нет?
Японский городовой
Hyundai по-американски
Обгоняя время
Игры генетиков
КОНСЕРВАТИВНАЯ TIIDA
С легким паром
Большая перемена
Элантра - ветер с юга
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЫВАТЕЛЯ
Искусство перевоплощения
«У меня есть пятнадцать тысяч…»
Вновь нареченная
HYUNDAI ELANTRA 1.6.
Будничный Lacetti
Два литра для Элантры.
Хэтчбек для семьи и бизнеса.
Доступные и добротные.
Седан-универсал.
Валентин и Валентина.
Немного здоровой агрессии.
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicebsw

Шевроле экспресс двигатель 5.3 плохо заводится на горячую,сильно строит под нагрузкой

Привет друзья ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтехники в городе М...

» Ответить...
Андрей

тормозная система на Chevrolet Trailblazer 2012 года

Добрый день! Очень надо найти руководство по ремонту на Chevrolet Trailblazer 2012 года. интересует ...

» Ответить...
Рим

его там не найдеш, его там просто нет, не теряй время иши только по VIN

Он есть на раме под передним правым колесом его найти трудно он выгравирован а не выбит очисти кисло...

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: «ВСТРЕЧА ОДНОКЛАССНИКОВ»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: Brent van Zant photo | Brent Javier photo