Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chevrolet Caprice+2
Chevrolet Caprice
 
Chevrolet Captiva+10
Chevrolet Captiva
 
Chevrolet Sail+0
Chevrolet Sail
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

КОЛОНИЗАТОРЫ

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

ЖЕЛАЕТЕ ИНОМАРКУ?

Рано или поздно очередное произведение отечественного автопрома умирает посреди трассы, и в этот момент, кроме ненормативной лексики, в голове возникает простая мысль: «Нужна нормальная машина». А нормальная – значит, иностранного производства, недорогая и, главное, новая!

  

Объявления:


Peugeot 206 sedan$340000
2007 г., Москва, пробег 35700, цвет: синий
 
Купить или продать Peugeot 206
 
$10000
2007 г., Московская область, пробег 10, цвет: Серебристый
 
Купить или продать Chevrolet Lanos
 
FIAT Albea Fiat 178CYN1A Albea$375000
2008 г., Кировская область, пробег 10000, цвет: тёмно-синий
 
Купить или продать FIAT Albea
 

ЧТО ЕСТЬ ЧТО

Chevrolet Lanos

Цена – от $9235

Макс. мощность – 86 л.с. при 5800 об./мин

Макс. крутящий момент – 130 Нм при 3400 об./мин

Макс. скорость – 172 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – 12,5 с

Fiat Albea

Цена – от 315 000 руб.

Макс. мощность – 77 л.с. при 6000 об./мин

Макс. крутящий момент – 115 Нм при 3000 об./мин

Макс. скорость – 162 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – 13,5 с

Peugeot 206 Sedan

Цена – от 329 000 руб.

Макс. мощность – 110л.с. при 5800 об./мин

Макс. крутящий момент – 147 Нм при 4000 об./мин

Макс. скорость – 190 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – 13,7 с

Iran Khodro Samand

Цена – от 324 000 руб.

Макс. мощность – 100 л.с. при 6000 об./мин

Макс. крутящий момент – 153 Нм при 3000 об./мин

Макс. скорость – 185 км/ч

Разгон 0–100 км/ч – 11,9 с

РЕЗЮМЕ

Главное достоинство этих машин – низкая цена, и те, кто всерьез рассматривает такой автомобиль как покупку, прежде всего, обращает внимание не на результаты тестов, а на ценник, но...

Тест получился неоднозначным. Например, Chevrolet Lanos просто попал не в ту компанию, здесь он с легкостью бьет всех по цене, но проигрывает по большинству остальных параметров, а вот будь у него в противниках продукция АвтоВАЗа, он с легкостью победил по всем показателям – он дешевле и надежней. Samand классом выше, но по ценам сопоставим с Albea. Peugeot – нам достался с двигателем 1.6 и «автоматом», что подняло цену до заоблачных высот, а будь он с ручной КП и 1,4-литровым движком, то расклад сил мог быть совсем другим, ведь ни прекрасная управляемость, ни увеличенный багажник никуда не исчезли бы. А пока по совокупности оценок в категории качество-количество-цена побеждает Fiat – с чем его и поздравляем.

Колонизаторы во всемирной истории всегда рассматривались двояко: с одной стороны они несли свою культуру и технологию в дикие земли, а с другой – притесняли аборигенов. Бюджетные седаны этого теста пришли на наш рынок с такими же целями. Эти машины предлагают совсем другую культуру производства и совершенно новый взгляд на дешевые авто. Здесь уже надо учитывать, что покупатель таких моделей интересуется наличием сервиса и не собирается обслуживать их в собственном гараже «на коленке». У него на это просто нет времени – он уже не «копит на машину», и не дрожит над ней, а нормально живет, активно пользуясь кредитными программами, предоставляемыми гарантиями и страховкой. А при таких условиях ему нет никакого резона нести кровно заработанные рубли деятелям «соватропорма», тем более, что рублей этих с каждым днем требуют от него все больше. Нашумевшие последние проекты самого массового нашего автопрозводителя АвтоВАЗа – «Калина» и «Приора» не могут предоставить такого уровня инженерии, да и с качеством у них вечные проблемы. Трудно представить, о чем думают вазовские маркетологи, рисуя на ценнике «Приоры»: «от $10500». Кто будет платить такие деньги за пустой «тазик», когда за них же можно взять Lanos в самой дорогой комплектации – с кондиционером и окраской металлик? И это не единственное предложение такого рода на нашем рынке, остальные просто остались за границами нашего теста. Так, что «бывший советский» автопром вымрет под натиском колонизаторов или останется доживать в резервациях среди самых отсталых слоев населения, как доживают все порабощенные аборигены – в алкоголизме и разгильдяйстве.

А на его территории расположатся сборочные предприятия мировых производителей и будут окучивать и возделывать наш рынок, выкатывая свои бюджетные машины. Самое интригующее, что это тоже промежуточное решение и, если автомобилизация удержится на том же уровне хотя бы пять лет, то скоро интерес к «бюджетным машинам» угаснет сам собой. Мы, так же, как во всем мире, будем интересоваться не ценой, а управляемостью, пассивной безопасностью и дизайном.

Перелом в сознании произошел – в провинции народ стал покупать новые иномарки.

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

НИКИТА РОЗАНОВ

CHEVROLET LANOS

Первый показ – 1997 г.

Дизайн – Italdesign

(Daewoo Lanos – 1996 г.)

FIAT ALBEA

Первый показ – 2003 г.

Дизайн – Centro Stile Fiat.

PEUGEOT 206 Sedan

Первый показ – 2005 г.

Дизайн – Peugeot.

IRAN KHODRO SAMAND

Первый показ – 2004 г.

СНАРУЖИ

Само по себе слово «бюджетный» не несет в себе ничего обидного. Напротив, применительно к автомобилю, в нем априори должно звучать подтверждение рациональности покупки и здравого подхода автовладельца к собственному бюджету и месту, занимаемому индивидуальным транспортом в капитале его среднестатистической семьи. В этой связи, стиль автомобиля этого потребительского сектора должен иллюстрировать понятие дизайна в самом классическом его понимании. Так было. Вспомните историю: Citroen 2CV, VW Beatle или Fiat Uno.

Сегодня людская ментальность иная и Fiat Albea, прямой потомок Uno, округл, раскосо глазаст и в меру интегрирован в деталях. Гармоничен и, снова в меру, изящен и динамичен. Яркости нет, но тут она и неуместна (по определению). Его абсолютный идеологический двойник и ветеран «бюджета» – Lanos. За долгие годы своего существования стиль сменил «фамилию» и теперь золоченый крест Chevrolet всецело определяет имидж этой модели. Приращенный багажник Peugeot 206 его не изуродовал и даже, наоборот, изменил боковые пропорции в лучшую сторону. Не идеал, но от кургузости 5-дверного хэтчбека не осталось и следа. Самый несовременный и несобранный воедино вид у иранской модели Samand. С «лица» преклонный возраст подчеркивает «пассатовский» взгляд фар и его же, но перевернутая облицовка радиатора, на которой красуется какой-то самодельный символ (владельца любителя конного спорта?), вынужденно установленный взамен утраченной эмблемы VW... Его же боковая архитектура и пропорции выжмут слезу воспоминаний у фанатиков Peugeot 406, но не более. В остальном одни ощущения кустарной и сырой работы дизайнера самоучки. На этом фоне можно закрыть глаза на возраст дизайна Lanos и греть свое самолюбие тем, что 11 лет тому назад, быть может, вот эта линия вышла из-под карандаша самого Джуджаро, а задние фонари Peugeot так здорово напоминают флагманский седан 607.

ВНУТРИ

Такого единства параметра СНАРУЖИ/ВНУТРИ я не припомню за всю историю наших сравнительных тестов. Конечно же, это не случайно, ведь разработку стиля определяли жесткие и узкие рамки «бюджета». Это хорошо для функционального дизайна, но плохо уживается с художественным началом и стилем. От этого так чисто и даже стильно выглядит минимализм панели приборов Fiat и ассоциируется с аляповатым кичем панель приборов иранского автомобиля. «Восток – дело тонкое» и от того мне непонятно желание безымянного дизайнера использовать американский «штамп» автоархитектуры 80-х гг. в панели приборов автомобиля ХХI века. Плоские досочки, нелепо смотрящийся 4-спицевый руль, плоская дверь...

РЕЗЮМЕ

Жить на среднюю бюджетную зарплату непросто. Но оптимистичный стиль Fiat и жизнерадостность Peugeot, точно, помогут.

1 МЕСТО

Fiat Albea

+ Тяговитый двигатель Хорошая звукоизоляция и обзорность Большой багажник.

- не самая лучшая управляемость.

2 МЕСТО

Peugeot 206 Sedan

+ Хорошая управляемость Достойный дизайн Неплохая динамика.

- Высокая цена Тесные задние сиденья.

3 МЕСТО

Iran Khodro Samand

+ Автомобиля должно быть много Устойчивое поведение на прямой Климат-контроль.

- Тяжелый руль Отсутствие подушек безопасности в версии 1.8 Просчеты в эргономике.

4 МЕСТО

Chevrolet Lanos

+ Низкая цена Тяговитый двигатель Большой дорожный просвет.

- Неважная управляемость Просчеты в эргономике Скромный багажник.

ТЕКСТ: МАКС СЕРГЕЕВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Читайте далее:

Рабочая сила
Гражданин мира
Синьорита для слаборазвитых
Львенок с амбициями седана
НЕМНОГО ШАРМА
ВТОРАЯ ПОПЫТКА
ПЕРВАЯ ЛИГА
КОЛОНИЗАТОРЫ
Новая кровь
Народ хочет знать
Выбираем автомобиль до $14000
ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ
Почем седан для народа?
Веселые старты
Седанофилия
Выбираем семейный автомобиль за $12000
Большой переполох в маленьком квартале
ПРОДЛИСЬ, ОЧАРОВАНЬЕ
Другой подход
Тильки паливо без свинцю
Простота лучше воровства
СТАВКИ СДЕЛАНЫ
Рабочий класс
Друг народа?
ПРЕТ-АПОРТЕ
Французская мыльница
Дамский угодник без вредных привычек
Телесериал
Маленький лев
Pegeout 206 SW: Sпальный Wагон N206
Second-hand: PEUGEOT 206 ОТ 8.000$
«Класс 1600»
100000 на Peugeot 206.
Wagon № 206.
Оружие ближнего боя.
Двести "кубиков" для храбрости.
Три игрока в поло.
Peugeot 206: 60 тысяч километров.
Маленький АГРЕССОР.
Искусство малых форм.
Подростки.
Пять цветов радуги.
«Вторая свежесть» 206-й.
"Львенок" подрос.
Маленькие, но гордые.
Высший балл среднестатистической достаточности.
"Малыши" в ассортименте.
"Макси" – это стильно.
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Антон

Добрый день! Очень надо найти руководство по ремонту на Chevrolet Trailblazer 2012 года. интересует ...

Мне еще не попадался нормальный мануал по этому автомобилю. Вот сейчас жду выхода этой книги. Наслыш...

» Ответить...
lichan

Куплю задний мост на Блейзер Елабуга 2.2, 97 г. Интересуют предложения в Питере. актуально 1-2 авгус...

Один в один мост 44-ый от чероки. Быстрее найдешь.

» Ответить...
сергей

Срочно продам двигатель от Chevrolet Trail Blazer на запчасти,есть и другие запчасти

год выпуска двигла какой.

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: «КОЛОНИЗАТОРЫ»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: Carrollton TX news | Carthage TX news