Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chevrolet Tahoe+0
Chevrolet Tahoe
 
Chevrolet Sail+0
Chevrolet Sail
 
Chevrolet Epica+19
Chevrolet Epica
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

Chevrolet Tahoe – 2007

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Новый Chevrolet Tahoe официально появится в России только осенью, да и то еще не факт. Тем не менее вот он, чудовищно дорогой и без гарантии, но зато здесь и сейчас. Ну и зачем вам, спрашивается, дался этот Chevy Tahoe? Огромный, прожорливый, не слишком вездеходный... Ах, вам просто нравятся большие внедорожники? Мне тоже... Хотите поговорить об этом? ОК.

  

Объявления:


Chevrolet Tahoe$25000
2000 г., Москва, пробег 175000, цвет: бронза
 
Chevrolet Tahoe 5.3$25000
2001 г., Санкт-Петербург, пробег 180000, цвет: бежевый металлик
 
Chevrolet Tahoe 5.3$27500
2000 г., Москва, пробег 178000, цвет: чеорный
 
Chevrolet Tahoe$13000
1997 г., Москва, пробег 116000, цвет: Бежевый
 
Купить или продать Chevrolet Tahoe
 

Первый Chevrolet Tahoe был настоящим произведением искусства. Ни убавить, ни прибавить. Воплощенная солидность и решительность, но без примеси агрессии. Вторая генерация выглядела не столь удачно, ее зализанные грани на фоне общей чемоданистости смотрелись неоднозначно. А нынешнее, третье поколение я вообще оценить не берусь. На фотографиях оно выглядит отлично, а вот вживую все сложнее. Посмотришь немного спереди и сбоку, в 3/4 – перед тобой внушительный современный аппарат. Чуть сместишься – видишь перед собой нелепого покемона-тяжеловеса. Делаешь еще пару шагов – и Tahoe снова превращается в представительный, элегантный автомобиль. И так без конца... Зато коэффициент аэродинамического сопротивления, по утверждению GM, лучший в классе – 0.363.

От предыдущего поколения наш юный друг унаследовал, казалось бы, почти все, кроме кузова и салона. Передняя подвеска независимая пружинная, сзади неразрезной мост и пружины. Автоматическая коробка передач четырехступенчатая, старый добрый Hydra-Matic 4L60E, управляемый традиционной американской «кочергой» на руле. Двигатель вроде бы тот же 5.3 л, что и на предыдущей версии. Тянет на низах хорошо, работает тихо. Впрочем, если как следует нажать на педаль, машина начинает гудеть как гигантский пылесос – фирменный «джиэмовский» звучок. На самом деле мотор тот, да не тот: новая версия допускает работу на топливе Е85, состоящем на 85% из этанола и на 15% из бензина. Если кто не знает, этанол – это этиловый спирт. Двигатель может работать и на чистом спирте, и на бензине, и на их смеси в любой пропорции.

Насчет ходовых качеств поклонники Tahoe могут не беспокоиться – выдающаяся плавность хода на бездорожье никуда не исчезла. На ухабах Chevy бесподобен – проглатывает любую неровность, не раскачиваясь и не подпрыгивая. И на асфальте он вполне себе ничего. Правда, на взятом нами на тест автомобиле стояла система Autoride, в зависимости от условий движения изменяющая характеристики передних амортизаторов (для комплектации LTZ это стандартное оборудование, для остальных исполнений – опция). Кроме того, положительно влияет на управляемость и тот факт, что у Tahoe-2007 по сравнению с предшественником чуть шире колея и чуть ниже расположен центр тяжести.

И все-таки давайте вернемся на бездорожье. Полный привод на Tahoe реализован по схеме Part Time, то есть постоянно ведущими являются колеса задней оси, а передок подключается при необходимости, на скользком покрытии. Но в данном случае эта схема усовершенствована и есть автоматический режим включения полного привода. Он был и на предыдущей версии, и уже тогда нам не понравился. Очень уж сильно меняется поведение автомобиля в повороте при внезапном бездифференциальном подключении передней оси. Зато добавилась приятная функция, которой, кажется, раньше не было: при переходе на пониженный ряд автоматически отключается противобуксовочная система.

Наши скромные внедорожные эксперименты показали, что у нового Tahoe появилась явно лишняя деталь – широкий спойлер под передним бампером. Конечно, он висит не так низко, как кажется, и дорожного просвета (228 мм) не уменьшает, а вот угол въезда снижает ощутимо: при штурме пригорков приходится пользоваться услугами штурмана. А в остальном, опять же, ничего нового: ход задней подвески внушительный, крутящий момент чудовищный, так что с педалью газа лучше обращаться аккуратно, ну и, естественно, нужно помнить про вес автомобиля. Две с половиной тонны – не шутка, и на песке это нас чуть не подвело.

Тем не менее в общем и целом нам почти все понравилось. Только вот места для пассажиров второго ряда маловато – сам за собой при росте 186 см я уселся без особого комфорта. Моментально пачкающийся светлый салон – вообще за гранью добра и зла, ну так и автомобиль изначально предназначался для Ближнего Востока. Там, кстати, Tahoe любят и ценят – он вполне отвечает восточным понятиям о роскоши. Я сильно подозреваю, что популярность этой модели в России объясняется примерно тем же. Сидишь внутри, как в собственном дворце, вокруг тишина и покой. Окружающие же при этом отчетливо понимают, что едет человек серьезный – даже если они еще не в курсе, что нынешняя «серая» цена нового Tahoe $80 000 – 90 000.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Марка Chevy Tahoe

Длина/ширина/высота, мм 5129.9/2007/1955

Колесная база, мм 2946

Дор. просвет, мм 228.8

Снар. масса, кг 2511.6

Тип двигателя V8

Раб. объем, см3 5328

Мощность, л. с.@об/мин 320@5200

Крут. момент, Нм@об/мин 461@4000

Трансмиссия 4АТ

Подвеска пер./задн. незав./завис.

Шины 265/70 R17

Тормоза дисковые

Объем бензобака, л 98

Расход топлива, л на 100 км 21.9/15.7

Текст: Савва САФОНОВ

Фото: Василий АЛЕКСАНДРОВ

Читайте далее:

Душа нараспашку
Chevrolet Tahoe и Hummer H3: не прятать брутальность
Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров
Твоя оборона
Chevrolet Tahoe – 2007
Битва внедорожников: большие гонки в карьере под Минском
Дело о $30 000
Знак приоритета
Большая тройка.
American Dream.
Дом на колесах.
Перпендикулярная философия.
Большой черный джип для охраны хозяина жизни.
Семейная машина в особо крупных размерах.
Тахое-сякое…
Боевой слон.
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicebsw

Шевроле экспресс двигатель 5.3 плохо заводится на горячую,сильно строит под нагрузкой

Привет друзья ! Наша фирма занимается свыше 10 лет ремонтом и обслуживанием оргтехники в городе М...

» Ответить...
Андрей

тормозная система на Chevrolet Trailblazer 2012 года

Добрый день! Очень надо найти руководство по ремонту на Chevrolet Trailblazer 2012 года. интересует ...

» Ответить...
Рим

его там не найдеш, его там просто нет, не теряй время иши только по VIN

Он есть на раме под передним правым колесом его найти трудно он выгравирован а не выбит очисти кисло...

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: «Chevrolet Tahoe – 2007»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: Glens Falls NY Real Estate | Goshen NY Real Estate