Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chevrolet LUV D-MAX+0
Chevrolet LUV D-MAX
 
Chevrolet Tahoe+0
Chevrolet Tahoe
 
Chevrolet Corvette+0
Chevrolet Corvette
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

Чугунный тихоход

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

На тесте у «Газеты.Ru» воплощение глобализма – Chevrolet Captiva. Корейский кроссовер с американским паспортом и видом на жительство в России.

  

У больших машин очень много врагов. Мэры мегаполисов рвут на себе волосы, уверяя, что именно засилье этих монстров парализует движение и всем срочно нужно пересаживаться на малолитражки. «Зеленые» приковывают себя цепям к дилерским центрам, обвиняя джипы в сговоре с дьяволом, цель которого – приближение экологического армагеддона. Естественно, интерес к этим машинам не спадает!

В нашей стране особенно. Русские любят большие машины, русские уважают большие машины, русские хотят большие машины. Что ж, русские их получат. Пока вы читаете этот текст, где-то под Питером, недалеко от будущего завода GM в Шушурах, нашим парням передают сокровенное знание, как делать Chevrolet Captiva. Именно этот кроссовер с 2009 года будет сходить с конвейера в Шушарах тиражом 25000 в год. Мы не стали ждать так долго и уже поездили на этом здоровяке.

Внешность Captiva безукоризненна в том смысле, что корейские корни не выдает ни одна деталь.

В итоге вылезать из Captiva не стыдно даже на парковке, где стоят ML, X5 и Range Rover. До недавнего времени джипы с азиатской родословной как будто кричали: «Мой хозяин всегда мечтал о джипе, но на нормальный денег у него нет». Captiva уже не производит такого впечатления компромисса между мечтами и содержимым кошелька – она самодостаточна. То есть ее можно купить не только потому, что она размером с «настоящий джип». Captiva можно захотеть без оглядки на другие машины. И это на самом деле хорошо.

Внутри салона все тоже достойно. Пластики мягкие, кресла с высокой «командирской» посадкой тоже вполне уместны в большой машине, а общие с Aveo приборы и некоторые детали интерьера воспринимаются уже не как экономия, а как фамильные черты. Почему бы нет? Эргономика тоже без претензий. Оригинальничать создатели Captiva не стали - все кнопки там, где они и должны быть, да и управление магнитолой на руле продумано так, чтобы пальцы сами находили нужные кнопки. Неудачными получились разве что подрулевые переключатели: включая поворотник, можно случайно выключить ближний свет.

Но самое интересное начинается, когда повернешь ключ зажигания.

По всем органам управления пробегает легкая дрожь, особенно заметная на рычаге КПП, а из-под капота раздается грубоватое рычание.

Во всем этом есть что-то родное. Как будто иностранец, ни бельмеса не понимающий по-русски, на твоих глазах залпом выпил стакан водки. Сразу чувствуешь, что такой у нас приживется! Вот и Captiva с ее чугунным мотором перестает казаться такой уж иностранкой. Из чугуна, кстати, сделана не только головка блока, но и сам блок цилиндров! Правда, относится это только к мотору 2,4 литра, топовый V6 3,2 (230 л. с.) гораздо современнее и сделан из алюминия. Еще лучше должна быть версия с двухлитровым дизелем (150 л. с.) – его специально создавали для Captiva, но к нам дизель традиционно поставлять не будут. Так что возвращаемся к нашему 136-сильному чугунному другу.

Педаль сцепления, хоть и длинноходна, чувствовать машину это не мешает, и к ней быстро привыкаешь. Работа «коробки» вызывает больше нареканий – ходы рычага длинные и нечеткие. Впрочем, быстро щелкать передачами смысла нет – на скорость разгона это влияет слабо. Разгоняется Captiva всегда одинаково: можно хоть прыгать на педали газа – машине на это плевать. Обещано, что до сотни Captiva с 2,4 добирается за 11,5 секунды, но, по-моему, на такой подвиг она если и способна, то только под горку.

Впрочем, как это ни странно, флегматичный характер этой машине к лицу. Она не заигрывает с водителем, обещая сумасшедший драйв или бешеные ускорения, а просто едет. Это не арабский скакун, а рабочая лошадка. В городе этого вполне хватает, если не устраивать гонки на светофорах, а вот на трассе обгон фуры превратится в операцию, к которой надо готовиться заранее.

За рулем чувствуешь себя даже не водителем, а капитаном большого судна, вокруг которого не рычаги, а механизмы, которые своим подрагиваем ясно дают понять, что они лишь надводная часть большого организма скрытого под обшивкой.

Высокая посадка только усиливает это чувство.

Комфорт в Captiva вполне приемлемый, хотя порой трясет больше, чем того ожидаешь. Даже после долгой поездки усталости нет ни у водителя, ни у пассажиров. Кстати, для последних тут вообще раздолье. В семиместной машине второй ряд очень просторен, и сидеть там удобно вне зависимости от того, насколько отодвинуты передние сиденья. А вот третий ряд – только для детей, взрослым, чтобы выдержать долгую поездку там, потребуется пройти курс продвинутой йоги. Хотя, если пассажиров шесть, одному на третьем ряду устроиться будет не так уж сложно, да и попадать туда удобно.

Но все же главное достоинство третьего ряда – что он в принципе есть. То есть в случае необходимости можно взять на борт еще двоих. Конечно, на то же самое способны и семиместные минивэны, но все-таки Captiva – это джип, что уже само по себе звучит гордо, да и полный привод – вещь не лишняя.

Правда, тут он примерно так же функционален, как третий ряд сидений. В большинстве случаев Captiva – переднеприводный автомобиль с соответствующими повадками. О том, что она 4х4, Captiva вспоминает, только когда передние колеса срываются в пробуксовку. Принудительно включить полный привод нельзя.

Впрочем, как показывают исследования, шесть из десяти владельцев внедорожников вообще не выезжают за пределы города.

Ну а для заснеженных дворов, если такие у нас еще когда-нибудь будут, возможностей Captiva хватит с лихвой.

В свою очередь, большинству хватит и базовой комплектации, в которую входят 6 подушек безопасности, ESP, литые диски 17', электропакет, кондиционер и CD/мп3-магинтола с управлением на руле. За все про все просят $29990.

Chevrolet гордится этой машиной. Это первый Chevrolet для Европы, в котором есть система курсовой устойчивости, и первый в истории Chevrolet, для которого предлагается дизельный мотор. Поэтому уже заранее решено, что должна сделать Captiva с миром. Это ясно из ее названия. С итальянского оно приводится как «порабощающая, покоряющая, пленяющая». Правда, вот звучит оно очень похоже на испанское cautivo, что значит «неудачник». Какой вариант окажется более точным – покажет время.

ОЦЕНКА

ЗА

Просторный семиместный салон, приятная внешность, хорошие тормоза

ПРОТИВ

Вибрации на органах управления, посредственная динамика

РЕЗЮМЕ

Честный семейный автомобиль. Уже в базовой комплектации есть, все, что нужно и именно в этом варианте за $29990 Captiva наиболее соблазнительна

Текст: Антон Иванов

Фото: Газета.Ru

Читайте далее:

На семейном положении
Аргументы «За»
Служили три «корейца»
Незачет
Игроки «Арсенала»
Полиглот
SUV В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ
Крестный ход
Гражданин мира
Пожирней и погуще
Чугунный тихоход
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

legpostcc

СП СК ПАВЛОДАР АКСУ ЗЫРЯНОВСК РИДДЕР

СП СК ПАВЛОДАР АКСУ УСТЬ КАМЕНОГОРСК Зыряновск Риддер @xlegpost_bot http://ugxtcshopyk4a3vy.onion/...

» Ответить...
Антон

Добрый день! Очень надо найти руководство по ремонту на Chevrolet Trailblazer 2012 года. интересует ...

Мне еще не попадался нормальный мануал по этому автомобилю. Вот сейчас жду выхода этой книги. Наслыш...

» Ответить...
lichan

Куплю задний мост на Блейзер Елабуга 2.2, 97 г. Интересуют предложения в Питере. актуально 1-2 авгус...

Один в один мост 44-ый от чероки. Быстрее найдешь.

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: «Чугунный тихоход»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: Lajas PR Real Estate | Lares PR Real Estate