Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chevrolet Cavalier+2
Chevrolet Cavalier
 
Chevrolet Monza+0
Chevrolet Monza
 
Chevrolet Corsica+2
Chevrolet Corsica
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

Средний род, единственное число

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Сделать доходным бизнесом выпуск маленьких автомобилей непросто: затраты на проектирование и производство сравнимы с вложениями в более крупные модели, а за большие деньги маленькую машинку не продашь. Выхода два: либо проектировать откровенно дешевый, или, как сейчас говорят, бюджетный автомобиль (например, Renault Logan), либо подтягивать размеры и оснащение к моделям более высокого класса. Создатели автомобиля Chevrolet Aveo избрали второй путь.

  

Объявления:


$11500
2005 г., Московская область, пробег 45000, цвет: темнокрасный металлик
 
$11500
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 32000, цвет: серебристо-голубой металлик
 
Chevrolet Aveo 1.4$12500
2005 г., Москва, пробег 60000, цвет: серебристый
 
$13500
2006 г., Тульская область, пробег 13000, цвет: красный
 
Купить или продать Chevrolet Aveo
 

Aveo второго поколения нельзя назвать абсолютно новым автомобилем: конструкторы лишь основательно модернизировали предыдущую модель, причем сначала подготовили седан: трех- и пятидверные хэтчбеки еще какое-то время будут выпускать в старом обличье.

Надпись Design Giugiaro с боковин нового Aveo исчезла — явный признак того, что седан проектировался своими силами. Но едва ли это связано с нехваткой средств на услуги итальянских кутюрье: скорее всего, руководство решило обкатать новую дизайн-студию GM DAT в Бупьенге (Южная Корея) и дать возможность дизайнерам почувствовать свои силы.

Chevrolet Aveo — не красавец. Зато теперь, в отличие от предшественника, седан уже не похож на хэтчбек с наскоро прилаженным к нему багажником. Скромный облик не будет раздражать соседа, который никак не может поменять убитую «десятку» на иномарку. А вот тех, кто привык дифференцировать автомобили по «половому» признаку, Aveo заведет в тупик — ни девочка, ни мальчик. Существо среднего рода, но с ориентацией в первую очередь на молодых покупателей, которые могут себе позволить единственный автомобиль в семье.

Формально Aveo относится к сектору В по европейской классификации, но по габаритам седан вплотную приблизился к автомобилям следующего класса. Если сравнивать с отечественными машинами, то Aveo — это почти вазовская «десятка». Но дальнейшее сравнение с нашими автомобилями уже неуместно.

Я открыл дверь ключом (не кнопкой на брелоке, а именно ключом) и потянул большую рукоятку под «естественный» хват. Сунул нос в салон — и не почувствовал острого запаха дешевой пластмассы, чем грешит тот же Logan, уж не говоря об отечественных машинах. Если Logan чуть ли не каждой деталью интерьера напоминает, что ты сидишь в «бюджетном» автомобиле, то в салоне Aveo ничего подобного нет. Красивые линии передней панели, удачные «итальянские» дефлекторы системы вентиляции (как на Alfa Romeo), удобное управление «печкой» и аудиосистемой. Хороши «хваткие» внутренние ручки дверей (а не ущербные «кармашки», как на Логане). Пластмасса, конечно, жесткая, но на вид — вполне «мягкая». Даже на машинах в самых скромных комплектациях в солнцезащитные козырьки встроены зеркала, а в дверях и спинках сидений есть кармашки. Над каждой дверью — удобные поручни, у основания подголовников — крючки для легких сумочек и одежды.

Да и в багажник приятно заглянуть: он полностью обшит ворсовым материалом и открывается не только ключом, но и рукояткой из салона. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60.

Посидел я и в более дорогих версиях Aveo: климат-контроль с отличным дисплеем, расположенная на двери кнопка электрозамка крышки багажника, маршрутный компьютер, разъем для подключения плейера iPod... Хотя для «бюджетной» машинки это, пожалуй, перебор.

Езда на Aveo обошлась без откровений. Автомобильчик кренится, его реакции не блещут точностью, но в то же время все понятно и предсказуемо. И я подумал о том, что Aveo — отличный вариант для начинающих драйверш. Им вполне хватит базового моторчика 1.2 8V — тем более что этот 72-сильный двигатель почти не уступает полуторалитровым вазовским моторам. Правда, на малых оборотах не хватает крутящего момента: при небрежном обращении с педалями при старте мотор может и заглохнуть. А если не заглохнет, то на второй передаче разгонит машину почти до 90 км/ч, на третьей — до 120 км/ч, на четвертой — до 145 км/ч. Но лучше ехать спокойнее, по-дамски: на высоких оборотах двигатель воет под стать тяжелому бомбардировщику.

Более шустрый Aveo 1.4 16V (94 л.с.) не только мощнее, но и заметно тише. Двигатель тянет с «низов» — и до самого «верха». И в поворотах такой Aveo держится увереннее — во многом благодаря более низкопрофильным 15-дюймовым шинам.

Сейчас формируются розничные цены и комплектации для российского рынка (первые машины появятся у дилеров в марте). Предполагается, что базовый Aveo 1.2 с одной подушкой безопасности, иммобилайзером, центральным замком, аудиосистемой с CD-плейером и передними электростеклоподъемниками будет стоить $11150. Не самое выгодное предложение. Ведь есть, например, украинский Chevrolet Lanos: неважно, что от него веет музейной пылью, зато и просят за Lanos всего $9000. Есть столь же дешевый Logan. И наконец, есть базовый Ford Focus за $11720 — автомобиль более высокого класса, причем не только с точки зрения размеров...

Но представители General Motors в успехе не сомневаются. В этом году в Европе планируется продать 22 тысячи новых седанов, а главными рынками сбыта станут Россия, Украина, Испания и Турция.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. Интерьер привлекает лаконичным дизайном и удачно подобранными материалами отделки. Хороши приборы, удачно организовано управление штатной аудиосистемой (базовое оснащение). На Aveo 1.4 вместо пятиступенчатой механической коробки можно установить четырехступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin с режимом Hold Control (фиксирование выбранной передачи)

Фото 4. Передние сиденья порадовали удачным рельефом и широким диапазоном продольной регулировки.

Фото 5. На заднем сиденье Aveo менее просторно, чем в Логане, но трех пассажиров средней комплекции можно сажать смело. Два подголовника и три ремня безопасности — стандартное оснащение

Фото 7. В основе нового Aveo - прежний силовой каркас кузова. Однако передние лонжероны, пороги, средние стойки и центральный тоннель теперь выполнены из более прочных видов стали. По результатам фронтального краш-теста Национальная администрация по безопасности на дорогах США NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) уже присудила Aveo "пятизвездный" статус

Фото 8. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:60

Текст: Максим КАДАКОВ

Фото GM

Читайте далее:

Ниже пояса
От трех до пяти
Меньше, да лучше
Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!
Городской малыш
Азартный компаньон
В поисках разницы
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дальше я пойду один…
Рабочая сила
Aveo с «автоматом»
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
Средний род, единственное число
Не слишком дорого и очень хорошо
МЕЧТА ДАЧНИКА
Слушает маму, каждое утро делает зарядку
Три выстрела в "десятку"
"В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ"
Малая автоматизация
Кругляшка
Мелкая рыбешка.
Лекарство от предрассудков.
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicenhh

Куплю запчасти на Елабужский Блейзер 2.2 97 год выпуска.

Доброго времени суток товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0...

» Ответить...
vadim

В частности требуются колодки передние, диски тормозные, суппорта.

Всё есть в шеви клане, а так же полный каталог аналогов всё недорого и доступно, как у дилеров так и...

» Ответить...
сергей

Блейзер 1992 года америкашка. На холодную заводится с полоборота, проедешь несколько километров - гл...

смотри под дросельной заслонкой есть большой элекрический клапан открути два болта снеми его на прок...

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: «Средний род, единственное число»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: Mayville WI Real Estate | McFarland WI Real Estate