Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chevrolet Corvette+0
Chevrolet Corvette
 
Chevrolet Trans Sport+0
Chevrolet Trans Sport
 
Chevrolet Corsa+1
Chevrolet Corsa
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

МЕЧТА ДАЧНИКА

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Создатели нового седана Chevrolet Aveo считают свое детище самым доступным автомобилем для перевозки пяти человек и багажа. Эта модель рассчитана на семьи, которым по карману только один автомобиль. Продажа дебютанта начнется в марте на рынках России, Испании и Турции.

  

Объявления:


$11500
2005 г., Московская область, пробег 45000, цвет: темнокрасный металлик
 
$11500
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 32000, цвет: серебристо-голубой металлик
 
Chevrolet Aveo 1.4$12500
2005 г., Москва, пробег 60000, цвет: серебристый
 
$13500
2006 г., Тульская область, пробег 13000, цвет: красный
 
Купить или продать Chevrolet Aveo
 

Покупателям доступны две версии Chevrolet Aveo, разработанного и выпускаемого в Южной Корее. Первый вариант оснащается бензиновым мотором объемом 1,2 л и мощностью 72 л. с., который работает в сочетании с механической 5-ступенчатой КП. На вторую версию, которая комплектуется как 5-ступенчатой механикой, так и 4-ступенчатым автоматом, устанавливают 94-сильный двигатель объемом 1,4 литра.

Экстерьер новинки выдержан в современном стиле. От предшественника новый Aveo отличается, прежде всего, размерами: новинка на 75 мм длиннее, на 40 мм шире и на 10 мм выше. В результате машина выглядит солиднее и динамичнее.

Однако солидность — не единственное достоинство новинки. Aveo обладает неоспоримой практичностью. К примеру, 400-литровый багажник на 20 литров больше, чем у предыдущего поколения. При необходимости заднее сиденье складывается в пропорции 40/60, а поскольку перегородки между салоном и багажным отделением нет, то становится ясно: перед нами настоящая мечта дачника. Под ровным полом багажного отделения лежит «докатка». В стандартную комплектацию также входят АБС, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Салон на первый взгляд кажется спартанским. Но, оглядевшись, начинаешь по достоинству ценить неброскую черно-серо-серебристую гамму отделки, удобство сидений и современный дизайн передней панели, на которой расположены только самые необходимые приборы. Все второстепенное вынесено на консоль между водителем и пассажиром. На ощупь пластик панелей оказался не грубым и выглядит не дешево. Обивка сидений сделана из синтетической немаркой материи, что еще раз свидетельствует об универсально-практичном подходе создателей маленького Chevrolet.

Настройки не отличаются оригинальностью. Рулевая колонка регулируется только вверх-вниз, а сиденья двигаются вручную. В наиболее богатой комплектации водитель и пассажиры смогут пользоваться электрическими стеклоподъемниками передних дверей и регулировкой зеркал в сочетании с климат-контролем. Еще на дорогой вариант устанавливают 15-дюймовые колеса.

Первым испытанию подвергается Aveo с мотором 1.4 мощностью 94 л. с. и 5-ступенчатой «механикой». Перед тем как тронуться в путь, хочется отметить еще одно немаловажное свойство автомобиля. В салоне вас охватывает состояние психологического спокойствия и ощущение скромного, но почти домашнего уюта. Ничто не провоцирует человека на агрессивное вождение.

Мягкий и достаточно тяговитый двигатель явно «заточен» под городскую езду. По данным производителя, мотор обеспечивает максимальную скорость 176 км/ч и разгон до «сотни» за 11,1 с. Отрадно, что, несмотря на приличную динамику, средний расход топлива равен 6,7 л на 100 км пробега. Отличный показатель!

После прохождения первых виражей становится ясно, что и управляется машина великолепно. Даже очень крутые повороты на 70–80 км/ч автомобиль проходит легко и очень точно. Правда, крены кузова при этом достаточно велики. Крейсерская скорость на трассе составляет 110–130 км/ч. На более высоких скоростях заметно увеличиваются аэродинамические шумы, и становится слышен двигатель. На 150 км/ч управляемость ухудшается, и машина начинает «рыскать». Особенно это ощутимо при сильных боковых порывах ветра и воздушных ударах, возникающих при обгоне грузовиков. Кстати, после 145 км/ч автомобиль весьма неохотно откликается на дальнейшие понукания водителя. Тем не менее, симпатия, возникшая при первом знакомстве, отнюдь не пропала, а еще больше укрепилась: перед нами типичный образчик бюджетного семейного седана — неторопливый, предсказуемый и надежный.

Вторым испытание проходил менее мощный вариант с двигателем 1,2 л (72 л. с.), оснащенный 5-ступенчатой механической КП и 13-дюймовыми колесами. Пересаживаться на более слабую машину в скромной комплектации всегда болезненно, поскольку невольно ожидаешь ухудшения динамики и комфорта. В нашем случае все оказалось не совсем так. Интерьер — почти такой же, но без климат-контроля и с ручной регулировкой зеркал. Попутно выясняется, что на автомобиль установлена иная 5-ступенчатая механическая коробка передач.

1,2-литровый мотор наверняка покажется на чей-то взыскательный взгляд недостаточно мощным, но машина неплохо идет и с ним. Правда, существуют заметные нюансы. Если двигатель 1.4 теряет тягу в верхнем диапазоне, то «малышу» не хватает «низов». Да и шума от него больше. Справедливости ради заметим, что Aveo легко разгоняется до 130 км/ч и уверенно держит эту скорость даже на небольших подъемах.

Что касается общих впечатлений, то Aveo с двигателем 1.2 ведет себя лучше, чем можно было предположить до начала теста. Если говорить об основных технических параметрах, они таковы: крейсерская скорость — 90–110 км/ч, разгон до «сотни» — 13,7 с, «максималка» — 157 км/ч. Разгон не очень быстрый, зато и заправки посещать приходится реже: средний расход бензина — всего 6,4 литра на 100 км.

Из недостатков можно отметить нечеткое переключение передач на обоих вариантах механической коробки. На заднем сиденье при максимально отодвинутом переднем с комфортом может разместиться только ребенок. Да и впятером в салоне, скажем прямо, тесновато. Тем не менее Chevrolet Aveo является достойным соперником машин аналогичного класса и ценовой категории. С появлением 2-литрового дизеля, российский дебют которого тоже ожидается, автомобиль из Кореи станет поистине уникальным предложением.

+ Отличная управляемость, в меру жесткая подвеска.

– Нечеткое переключение передач.

Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.2 (1.4)

Кузов – седан

Снаряженная масса, кг – 1047

Полная масса, кг – 1540

Габариты, мм:

- длина – 4310

- ширина – 1710

- высота – 1505

База, мм – 2480

Объем багажника, л – 400

Максимальная скорость, км/ч – 157 (176)

Время разгона до 100 км/ч, с – 13,7 (11,1)

Контрольный расход топлива, л/100 км:

- городской цмкл – 8,4 (8,9)

- загородный – 5,2 (5,4)

- смешанный – 6,4 (6,7)

Двигатель:

- тип – бенз., 4-цил., рядный, SOCH, 8-клапанный (DOCH, 16-клапанный)

- рабочий объем, см3 – 1150 (1399)

- мощность, л.с. при мин-1 – 72/5400 (94/6200)

- крутящий момент, Нм при мин-1 – 104/4400 (130/3400)

Трансмиссия – мех., 5-ступ., передний привод

Размер шин – 155/80R13 (185/55R15)

Подвеска колес:

- передних – McPherson

- задних – рычажная, на скручив. торсионах

Тормоза:

- передние – дисковые, вентилируемые

- задние – барабанные

Рулевое управление – шестерня-рейка

Цена, $ – от 11 500 (от 12 500)

Текст: Константин Шляхтинский

Фото автора и GM

Читайте далее:

Ниже пояса
От трех до пяти
Меньше, да лучше
Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!
Городской малыш
Азартный компаньон
В поисках разницы
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дальше я пойду один…
Рабочая сила
Aveo с «автоматом»
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
Средний род, единственное число
Не слишком дорого и очень хорошо
МЕЧТА ДАЧНИКА
Слушает маму, каждое утро делает зарядку
Три выстрела в "десятку"
"В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ"
Малая автоматизация
Кругляшка
Мелкая рыбешка.
Лекарство от предрассудков.
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicenhh

Куплю запчасти на Елабужский Блейзер 2.2 97 год выпуска.

Доброго времени суток товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0...

» Ответить...
vadim

В частности требуются колодки передние, диски тормозные, суппорта.

Всё есть в шеви клане, а так же полный каталог аналогов всё недорого и доступно, как у дилеров так и...

» Ответить...
сергей

Блейзер 1992 года америкашка. На холодную заводится с полоборота, проедешь несколько километров - гл...

смотри под дросельной заслонкой есть большой элекрический клапан открути два болта снеми его на прок...

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: «МЕЧТА ДАЧНИКА »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: Chester WV Real Estate | Circleville WV Real Estate