Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chevrolet HHR+3
Chevrolet HHR
 
Chevrolet Celta+0
Chevrolet Celta
 
Chevrolet Omega+1
Chevrolet Omega
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

Малая автоматизация

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Хотите новую недорогую «иномарку» и чтоб с «автоматом»? Понимаем. Но дешевле, чем Daewoo Matiz за $8900, вы ничего не найдете. А если вам нужно что-нибудь покрупнее, тогда готовьтесь потратить без малого $12000, а то и больше. Например, на таганрогский бестселлер Hyundai Accent за $11970. Или на собранный в Калининграде седан Kia Rio за $13100. Хотите чистокровного «корейца»? Отправляйтесь оформлять кредит на Hyundai Getz за $14250 или на Chevrolet Aveo — за $15200. Хотите европейскую машину? Тогда напомним, что Турция — это нынче тоже Европа, а выпущенный там Renault Symbol — самый дешевый европейский седан. И теперь его тоже можно купить с «автоматом» — за $15200.

  

Конечно, в эту компанию просятся и Mitsubishi Colt, и Opel Corsa. Но на этих машинах стоят «полуавтоматические» трансмиссии, что и стало формальным поводом не включать их в наш тест. Тут-то все — с традиционными гидромеханическими «автоматами», причем у всех коробки — четырехступенчатые.

Сначала — пару слов о дизайне. На наш взгляд, самые гармоничные автомобили — это Chevrolet Aveo и Hyundai Getz. Обновленная мордашка седанчика Symbol нам тоже симпатична, но едва ли кто-то назовет красивым куцеватый нарост на филейной части с аморфными задними фонарями. Accent и Rio выглядят одинаково устаревшими, но остренькие сопряжения линий оптики Rio нам импонируют больше.

А вот об интерьере Rio этого не скажешь. Здесь нет ни одной характерной детали — глазу просто не за что зацепиться! Обстановка настолько усреднена и безлика, что ее можно прописывать как лекарство для тех, кто страдает повышенной раздражительностью. Но качество изготовления и эргономика — без откровенных провалов. Нам только руль не понравился: его обод обтянут такой тонкой и скользкой кожицей, что в пору возить с собой коробочку талька — как у штангистов.

Зато селектор «автомата», перемещаясь в прямом пазу, безошибочно фиксируется в режимах «D» и «R». А на мрачноватой приборной панели ярко светится индикатор выбранного режима трансмиссии — это плюс.

У Акцента такой индикации нет. Тут вообще все беднее. Механические регулировки зеркал, «воротки» стеклоподъемников... Зато как благородно выдвигаются снабженные микролифтом подстаканники из центральной консоли! Но общее впечатление такое же безжизненно серое, пластмассовое, как и в Rio. А руль тут просто убогий — грубый, с двумя неудобными, низко расположенными спицами.

Действительно хороша только обзорность, и то лишь потому, что нет задних подголовников (как и в Rio). А это, в свою очередь, проигрыш в пасссивной безопасности и удобстве задних пассажиров.

Вот французы из Renault не стали экономить на таких важных вещах — они просто сделали задние подголовники полностью складными. В результате Symbol лишь чуть-чуть уступает двум корейским репатриантам по обзорности — из-за маленьких, далеко разнесенных боковых зеркал.

В целом же интерьер Renault на голову выше. Дело даже не в материалах — они немногим лучше корейских. Просто французский интерьер современнее и душевнее — он цветной, наконец. И эргономика неплоха, хотя руль уж слишком завален вперед, а сиденья излишне «пружинят», мешая «чувству машины».

В комбинации приборов Renault отображается выбранный режим «автомата», причем здесь используются не какие-нибудь простенькие светодиоды, а изящный жидкокристаллический дисплейчик. Кстати, «автомат» на Renault оснащен хоть какой-то «защитой от дурака» — вывести селектор из режима «Р» можно, только нажав на педаль тормоза.

А вот Hyundai Getz (как, впрочем и Accent, и Rio) лучше ни на минуту не бросать с заведенным двигателем, если в салоне остались дети. Включить «Drive» или задний ход здесь можно и с пассажирского сиденья — достаточно нажать на кнопку в торце рычага. А детишкам наверняка захочется подержаться за этот рычаг — хваткая вещица, из приятного на ощупь рельефного пластика. И все остальное в салоне ладненькое, аккуратненькое. Скромно и со вкусом — это про Getz.

Удобная городская посадка, великолепный хваткий бублик с хорошей кожей, лаконичная панель приборов. Словом, водитель в шоколаде. Если только его рост не превышает 185 см. А стоит рослому человеку отрегулировать сиденье «по педалям» (то есть отодвинуть до упора назад), как до руля приходится тянуться — спинке не хватает диапазона регулировки по углу наклона. Хочешь ближе к рулю — тогда сверх меры сгибай колени.

Но даже если спереди сидят высокие люди, маленький Getz все равно остается самым комфортным автомобилем для задних пассажиров! Здесь не только больше места для ног, но и заметно свободнее в плечах — так что можно и втроем. Причем сидящие по краям не подпирают головой потолок, как во всех седанах.

Но самый стильный салон — у Chevrolet Aveo. И пусть он не столь гостеприимен к пассажирам, зато лоялен к водителям любого роста. Пусть здесь только одна регулировка высоты подушки и нет изменяемого поясничного подпора, но даже очень высокий человек без проблем устроится за рулем. Устроится — и будет долго осматриваться: забавное здесь все, непривычное. Столь эклектичного сочетания разнофакурного пластика, вставок под металл, кожи и хрома мы еще не встречали. Зато любая деталь здесь выполнена прямо-таки с приборной аккуратностью. Жаль только, что выдвижные подстаканники и пепельница успели разболтаться. А вот с обзорностью — беда: во внутрисалонном зеркале маячат уже не два, а все три подголовника!

Так же, как и в Гетце, на дне приборных колодцев Aveo мы не нашли индикатора режимов «автомата». А между тем Aveo эта индикация нужна ничуть не меньше: если промахнуться в извилистом пазу мимо положения D практически невозможно, то проскочить режим заднего хода — пара пустяков...

Если не подсматривать за дисплеем ноутбука нашего прибориста Андрея Мохова, то по ощущениям самым динамичным автомобилем кажется Hyundai Accent. И дело не в том, что его полуторалитровая «четверка» — номинально самая мощная, 102 л.с. Просто Accent создает ощущение ровного и напористого разгона. Даже несмотря на то, что передаточные числа здорово растянуты: вторая ступень разгоняет Accent немного за 120 км/ч по спидометру, а третья — вообще до максимальных 180 км/ч. Темпа разгона вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя и в городском потоке, и на трассе. И звучит мотор не противно: простенько, но азартно. «Автомат» довольно мягко переходит на высшие ступени где-то на 5000—5200 об/мин. О четвертой передаче коробка вспоминает, только если сбросить газ. А если нажать в торце рычага кнопочку «overdrive off», то высшая ступень вообще будет изъята из обращения — и теперь можно эффективнее тормозить двигателем. Понравилось и то, как Accent следует за педалью газа, как плавно, хотя и с задержками, коробка реагирует на «kick-down», и то, как хорошо прогнозируются переключения.

Другая полуторалитровая машина — Kia Rio — столь приятного впечатления уже не производит. Двигатель тут, конечно, слабее — 97 сил. Но картина разгона страдает в основном из-за «автомата». Даже переключения «вверх» происходят с явными задержками, а уж переходя «вниз», коробка спотыкается, надолго задумывается, а потом, спохватившись, рывком включает пониженную передачу. Дешево!

Двигатель хоть и вскрикивает дурным голосом, но толкает машину вперед с неохотой. А если при разгоне раскрутить мотор за 5000 об/мин (увы, это порой необходимо, чтобы удержаться в городском потоке), то его неистовые завывания начинают в буквальном смысле давить на уши. Хочется все бросить и, не дожидаясь предельных 6500 об/мин, принять вправо и передохнуть.

А вот 85-сильный Hyundai Getz производит впечатление более легкого на подъем автомобильчика. Понятно, что потенциал у моторчика объемом всего 1341 «кубик» заметно меньше, но особой неловкости не чувствуешь — управлять скоростью на Гетце просто и приятно. Мотор в меру тяговит и ровненько раскручивается, а «автомат» переключается примерно на 5500 об/мин. Отклики на педаль адекватны, а голос у двигателя — и вовсе самый приятный, с подростковым баском на «низах».

Разгоняться на Chevrolet Aveo 1.4 понравилось нам меньше, хотя чувствуется, что Aveo как минимум не уступает Гетцу по предельным возможностям — все-таки 94 «лошадки». Трансмиссия Aveo на разгоне тоже производит собранное впечатление. На подачу топлива мотор реагирует почти без задержек, а подбор передаточных чисел и настройки гидротрансформатора создают ощущение «жесткой» связи между педалью и колесами — разгон начинается практически сразу. Двигатель крутится до 6000 об/мин, и переключения «вверх» получаются достаточно плавными. А вот переходы «вниз» происходят жестче, с большими запаздываниями. Да и мотор откликается на «kick-down» истеричным воплем. Неблагородно.

Renault Symbol показался нам самым слабеньким. Вроде бы моторчик о 98 силах выкручивается до шести с лишним тысяч, но тянет вяло, негромко подвывая. Дремотная тоска. Радуют лишь мягкие переключения и небольшие запаздывания, хотя предугадать момент включения очередной передачи непросто, особенно при частично открытом дросселе.

Зато «автомат» здесь продвинутый — адаптивный. Стоит проявить активность, порезче поработать акселератором — и коробка начинает держать передачу, тормозить двигателем. Но это воспринимается как издевательство: вся эта адаптивность никак не вяжется с характером мотора. Ему скорее подходит «зимний» режим (он включается специальной кнопочкой со снежинкой рядом с селектором «автомата»): трогание со второй, переключения в районе 4000 об/мин... Очень мирный алгоритм!

Но что это? Результаты инструментальных замеров говорят совсем о другом! Тихоня Symbol разгоняется до «сотни» ноздря в ноздрю с полуторалитровыми машинами, проигрывая им жалкие «десятки»! Symbol даже раньше, чем Accent и Rio, пересекает километровую отметку. А главное, при замерах эластичности показавшийся нам вялым 98-сильный мотор Renault оказался безоговорочно самым тяговитым!

Но так ли важны в обычной жизни эти доли секунды при разгоне «в пол»? Ведь для водителя гораздо важнее удобство управления скоростью, и здесь на первый план выходят совсем другие качества — прогнозируемость и быстродействие «автомата», отзывчивость педали газа и, конечно же, тяговые возможности мотора. По сумме всех этих показателей мы и даем экспертную оценку разгонной динамики, которая не всегда совпадает с данными измерений.

А вот где наше субъективное мнение полностью совпало с результатами замеров, так это в оценке тормозной динамики. Getz тормозит лучше всех. Aveo хоть и останавливается дольше, но по удобству управления замедлением ничуть не уступает Гетцу. В обеих машинах хорошо чувствуется момент наступления блокировки, а благодаря неплохо настроенной АБС оба автомобиля сохраняют хорошую курсовую устойчивость.

Седан Kia Rio тоже оснащен АБС, но здесь антиблокировочная система не столь совершенна: при экстренном торможении машина рыскает сильнее, да и педаль вибрирует слишком грубо.

Отсутствие АБС на седане Symbol мешает удерживать машину при экстренном торможении: задние колеса блокируются неравномерно, и седанчик норовит уйти в занос. Но информативность привода хороша.

Hyundai Accent на отечественных шинах Кама не радует стабильностью при торможении на неоднородном покрытии, но обладает завидной курсовой устойчивостью при замедлении на сухом асфальте. Одна проблема: привод тормозов не шибко информативен, а после пары экстренных замедлений со 100 км/ч эффективность тормозов резко падает — продавить педаль до начала блокировки колес (АБС здесь нет) можно только с усилием в 70–80 кг! А хорошие тормоза Акценту очень нужны. Ведь быстро ездить на этом седанчике — одно удовольствие!

С управляемостью наших подопечных получается интересная картина. Chevrolet Aveo — это некое подобие BMW. Азартный, с выраженной склонностью к заносу. Но это понравится только искушенному водителю, который вряд ли окажется за рулем Aveo. Кроме того, Aveo отличается очень «прозрачным» рулем, наполненным натуральным реактивным действием.

Все сказанное о Chevrolet Aveo относится и к седану Kia Rio. С той только разницей, что Rio — автомобиль менее аккуратный в ездовых повадках, настолько же, как и в тщательности подгонки кузовных панелей.

Getz — это как бы Audi. Хорошо сбалансированное поведение, но менее интересный характер, чем у Aveo, приправленный изрядной порцией недостаточной поворачиваемости. Реакции надежные и стабильные. Рулевое управление тоже весьма информативно, но до уровня Aveo не дотягивает.

А Accent идеологически напоминает Mercedes. Он подкупает спокойными переходными процессами, в том числе и в экстремальных режимах, в скольжениях. А скольжения начинаются довольно рано, поскольку, как мы уже отметили, Accent российской сборки «обувается» в шины Кама с довольно низкими сцепными свойствами.

Признайтесь — вас покоробили эти сравнения с BMW, Audi и Мерседесом? Это не более чем метафора, попытка кратко обрисовать образ.

А на что тогда похож Symbol? Х-м... Symbol похож на Renault! Управляемость седанчика доставляет некоторые неудобства. А главное из них в том, что реакции на отклонение не шибко информативного руля имеют привычку усиливаться по мере развития кренов. А крены, между прочим, немаленькие.

Зато по ездовому комфорту Renault Symbol — лучший! Адаптированная подвеска просто впитывает асфальтовые волны, а мелкие жесткие неровности застревают в ней, как в сите, достигая салона лишь в виде звуков. Работу подвески сопровождают именно звуки, а не вибрации. А редкие «пробои» означают лишь то, что под колесо попала действительно крупная выбоина. Такая плавность хода характерна для автомобилей куда более высокого класса.

С акустическим комфортом в Renault тоже все в порядке: скучное жужжание двигателя, тоненький свист трансмиссии, скромные огрехи аэродинамики и казематный перестук камушков по колесным аркам — все это размешано в воздухе в минимальных концентрациях. А вот воя шин куда больше. И все же по «абсолютной» шкале Symbol можно считать достаточно тихим автомобилем.

Ближе всего к Renault подобрался Hyundai Getz. Подвеска у Гетца, даром что самая жесткая, отлично демпфирует неровности, скругляя острые пики вертикальных ускорений. А пробои — крайне редкое явление: подвеска обладает завидной энергоемкостью.

По акустическому комфорту Getz проигрывает Renault еще меньше. Шумоизоляция двигателя тут поплоше, а аэродинамические шумы пробиваются в салон на меньших скоростях. Зато шины заметно тише, и неровности дороги Getz отрабатывает без звукового сопровождения.

В седане Hyundai Accent уровень вертикальных ускорений в большинстве случаев невелик, чего нельзя сказать о кренах. Пасует Accent только на жестких неровностях: колдобины передаются в салон сильными ударами. И на волнах кузов раскачивается так, что то и дело вступают в работу буферы сжатия. Тут уж толчки становятся внушительными, особенно досаждая задним пассажирам. Руль тоже здорово нагружен вибрациями. Да и шумен Accent.

По части комфорта Chevrolet Aveo и Kia Rio — в аутсайдерах. Aveo чуть лучше, Rio чуть хуже. Один чуть тише, другой чуть мягче. Оба гремят подвесками и щедро передают в салон вибрации не только от дороги, но и от силовых агрегатов, словно прошли не один десяток тысяч километров. Оба орут благим матом, с той только разницей, что на Rio уровень шума от работающего на пределе мотора уже близок к болевому порогу. А если ехать поспокойнее, то акустический дискомфорт неизбежно разложится на привычные составляющие: ветер, шины, пескоструйка...

Что же в итоге?

В итоге шумный и не шибко комфортный седан Kia Rio выглядит самой бессмысленной покупкой — если, конечно, калининградская машина не прописана вам лечащим невропатологом. Тут даже спинки задних сидений не складываются!

Hyundai Accent практичнее, мощнее, комфортнее, покладистей и дешевле Rio (даже в схожей комплектации). А теперь на него распространяется и продленная заводская, а не дилерская, как прежде, гарантия — до 100 тыс. км в течение трех лет. И пусть Accent не самый выразительный автомобиль, но набор его потребительских качеств универсален.

Hyundai Getz ощутимо дороже, но отлично подходит на роль маленькой радости, в которой трудно себе отказать: машинка с «автоматом» оказалась не менее гармоничным продуктом, чем Getz с «механикой».

Для бодрящейся молодежи мы порекомендовали бы Chevrolet Aveo, а Symbol — для более сознательных граждан. Но есть одно обстоятельство, заставляющее нас немедленно эти рекомендации отозвать. Каждый из этих двух автомобилей стоит столько же, сколько новый Ford Focus 1.6 — тоже, кстати, с «автоматом».

ЧТО ПОЧЕМ?

Chevrolet Aveo — самый доступный в нашем квинтете. Пятидверный 72-сильный хэтчбек Aveo 1.2 в простейшей комплектации Direct (S) (без гидроусилителя, одна подушка безопасности) стоит всего $9900. Хочется чего-то большего? Дилеры предлагают широкий выбор: пять версий оснащения и два более мощных мотора — 1.4 8V и 1.4 16V. Например, Aveo 1.4 в приличной комплектации Elite (SX) (94 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и четыре электростеклоподъемника) стоит $12750. Такой же хэтчбек с «автоматом», АБС и литыми колесами обойдется в $15050 — дешевле, чем Symbol.

Цены на седаны начинаются от $10725 за Aveo 1.4 Direct (83 л.с., гидроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники).

Гарантия на все машины — 2 года без ограничения пробега.

Hyundai Accent таганрогской сборки по-прежнему предлагается только с одним мотором (1,5 л, 102 л.с.), зато в самой хорошей базовой комплектации, которая включает гидроусилитель руля, кондиционер и магнитолу ($10890). При этом даже «базовый» Accent может быть оснащен автоматической коробкой ($11970), хотя конкуренты предлагают «автоматизированные» машины только в богатых (и весьма дорогих) версиях оснащения. А за $13160 покупатель получает «максимальный» Accent — с АБС, одной подушкой безопасности и зеркалами с электроприводом. Жаль, что в списке опций не предусмотрены вторая подушка безопасности, противотуманные фары и другие приятные мелочи.

Гарантия — 3 года или 100 тыс. км.

Hyundai Getz за последнее время подорожал. Теперь самый простой Getz 1.3 GL (82 л.с., гидроусилитель руля, одной подушка безопасности) стоит $10450. Более привлекательным выглядит Getz 1.3 GLS (АБС, кондиционер, противотуманные фары, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом) за $13250. Такой же Getz 1.3 GLS с «автоматом» всего лишь на $1000 дороже — это очень хорошее предложение в классе. Но «автомат» заметно лучше уживается со 105-сильным мотором объемом 1,6 л, а такой Getz — с электроусилителем руля, литыми колесами и подогревом сидений — стоит уже $16010. Трехдверная версия с тем же оснащением почему-то на $300 дороже…

Заводская гарантия на машину — 3 года или 100 тыс. км. И еще два года гарантии дает дистрибьютор —на двигатель и элементы трансмиссии.

Kia Rio тоже подорожал: базовый седан Rio 1.5 (98 л.с., усилитель руля, одна подушка безопасности) стоит теперь $11250. Других двигателей нет, а вот с оснащением можно поиграть. Например, Rio с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и электрозеркалами продается за $12200. Эта же машина «автоматом» стоит $13105. А Rio в максимальной комплектации — с двумя подушками, АБС, литыми колесами и автоматической коробкой — обойдется в $14060. Хэтчбеки в среднем на $320 дороже.

Гарантия — 5 лет или 120 тыс. км.

Renault Symbol нынче недешев — цены начинаются от $11260 за машину с 75-сильным двигателем, ручными стеклоподъемниками, усилителем руля и одной подушкой безопасности. «Автоматом» оснащается только продвинутый Symbol 1.4 Expression (98 л.с., одна подушка безопасности, усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом, противотуманные фары, легкосплавные колеса) за $15200 — назвать такую машину бюджетной язык не поворачивается. Вторая подушка безопасности и АБС поднимают цену еще выше — до $16165. Покупатели могут радоваться только тому, что хэтчбек Renault Clio с «автоматом» существенно дороже — от $17700.

Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Chevrolet Aveo 1.4, Hyundai Accent 1.5, Hyundai Getz 1.3, Kia Rio 1.5, Renault Symbol 1.4 (данные производителей)

Chevrolet Aveo Hyundai Accent Hyundai Getz Kia Rio Renault Symbol

Тип кузова 5-дв. хэтчбек седан 5-дв. хэтчбек седан седан

Число мест 5 5 5 5 5

Объем багажника, л 220/980* 450 254/1130* 450 510

Снаряженная масса, кг 1090 1060 1045 1095 1040

Полная масса, кг 1535 1495 1530 1535 1550

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд

Рабочий объем, см3 1399 1495 1341 1493 1390

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77,9/73,4 75,5/83,5 71,5/83,5 75,5/83,4 75,8/77,0

Степень сжатия 9,5 10,0 9,5 9,3 10,0

Число клапанов 16 16 12 16 16

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 94/69/6200 102/75/5800 82/60/5500 98/72/5800 98/72/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 130/3400 134/3000 117/3200 137/4500 127/3750

Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая

Передаточные числа

I 2,88 2,85 2,85 2,80 2,72

II 1,57 1,58 1,58 1,54 1,50

III 1,00 1,00 1,00 1,00 1,00

IV 0,70 0,69 0,69 0,70 0,71

задний ход 2,30 2,18 2,18 2,33 2,46

главная передача 3,84 4,04 3,65 3,79 4,48

Привод на передние колеса

Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стаб. независимая, пружинная, McPherson, со стаб. независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson, со стаб. независимая, пружинная, McPherson, со стаб.

Задняя подвеска полузависимая, пружинная независимая, пружинная, McPherson полузависимая, пружинная зависимая, пружинная, с тягой Панара полузависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые, вент. дисковые дисковые, вент. дисковые дисковые

Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные барабанные

Шины 185/60 R14 175/70 R13 175/65 R14 175/65 R14 175/65 R14

Максимальная скорость, км/ч 170 180 163 170 180

Время разгона 0–100 км/ч, с 11,9 14,2 11,5 14,2 12,9

Расход топлива, л/100 км

городской цикл 10,5 11,7 9,9 11,5 10,0

загородный цикл 6,0 7,5 6,2 7,1 5,8

смешанный цикл 7,6 8,6 7,6 8,7 7,3

Емкость топливного бака, л 45 45 45 45 50

Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-95 бензин АИ-92

* При сложенных задних сиденьях

Некоторые результаты измерений Авторевю

Автомобиль Chevrolet Hyundai Hyundai Kia Renault

Модель Aveo Accent Getz Rio Symbol

Максимальная скорость, км/ч 157,1 168,1 162,7 173,5 164,4

Время разгона, с

0–50 км/ч 4,15 4,59 5,49 4,79 4,92

0–100 км/ч 13,95 14,36 17,51 14,50 14,42

на пути 400 м 19,13 19,45 20.87 19,60 19,77

на пути 1000 м 35,66 36,09 38,72 36,08 35,92

60–100 км/ч (D) 9,25 9,24 10,83 9,26 8,93

80–120 км/ч (D) 12,62 12,91 16,43 12,35 12,05

Выбег, м

с 50 км/ч 630 502 563 541 548

130–80 км/ч 844 837 903 827 863

Тормозной путь

со скорости 100 км/ч, м 40,4 45,4 38,8 40,0 47,1

Замедление, м/с2 9,5 8,5 9,9 9,6 8,2

Точность показаний спидометра

Показания спидометра, км/ч 40 60 80 100 120 140 160

Истинная скорость, км/ч

Chevrolet Aveo 40 59 79 95 115 136 156

Hyundai Accent 38 56 74 94 113 131 150

Hyundai Getz 37 59 79 96 114 131 148

Kia Rio 39 60 78 97 116 135 156

Renault Symbol 39 57 74 93 112 131 149

Экспертные оценки Авторевю

Оцениваемые показатели Макс. балл Chevrolet Aveo Hyundai Accent Hyundai Getz Kia Rio Renault Symbol

Дизайн 160 125 100 125 100 115

Внешность 80 60 50 65 50 55

Интерьер 80 65 50 60 50 60

Эргономика 160 125 130 130 130 130

Рабочее место водителя 80 65 60 65 60 65

Обзорность 80 60 70 65 70 65

Ездовые свойства 280 210 205 215 210 190

Разгонная динамика 90 65 70 60 65 60

Тормозная динамика 100 80 70 85 80 70

Управляемость 90 65 65 70 65 60

Ездовой комфорт 200 135 140 145 130 155

Плавность хода и виброзащита 80 55 60 60 55 65

Акустический комфорт 60 40 40 45 35 50

Микроклимат 60 40 40 40 40 40

Комфорт салона 200 135 140 155 100 145

Пассажирские места 70 50 45 55 45 45

Багажник 70 45 55 50 55 70

Трансформация салона 60 40 40 50 0 30

Всего 1000 730 715 770 670 735

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей

Марка Chevrolet Hyundai Hyundai Kia Renault

Модель Aveo Accent Getz Rio Symbol

Базовая версия оснащения Elite T1 GLS LS Expression

Цена базовой версии, $ 12750 10900 13250 13160 14000

Кузов хэтчбек седан хэтчбек седан седан

Гидроусилитель руля + + + + +

Подушка безопасности водителя + – + + +

Подушка безопасности пассажира + – – + –

АБС O – + + –

Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + + +

Регулируемое по высоте сиденье водителя + – + + +

Электростеклоподъемники передних дверей + – + + +

Электростеклоподъемники задних дверей + – + + –

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + – + + +

Кондиционер + + + + +

Аудиосистема + + O – +

Центральный замок + – + + +

Складывающееся заднее сиденье + + + – +

Противотуманные фары + – + – +

Легкосплавные колеса + – – + +

Окраска «металлик» O + + + +

Автоматическая коробка передач O O O O O

Цена (доллары США) 15200 11970 14250 14060 15200

(+) Комплектация базовой версии

(–) В базовой комплектации отсутствует

(О) Опции, установленные на участвовавшие в тесте автомобили

Комментарии к фотографиям:

Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы бы отдали предпочтение?» Вот как распределились голоса:

По результатам продаж в России в первом квартале 2005 года места распределились следующим образом:

Интерьер Aveo — наиболее яркий в нашем квинтете. Разнофактурная и разноцветная пластмасса подобрана со вкусом и отличается приличным качеством

Оригинальная панель приборов Aveo великолепно ложится в канву пестренького интерьера. Причем информативность не принесена в жертву дизайну

«Автомат» Aveo работает жестковато, зато имеет режим «Hold», который позволяет зафиксировать выбранную передачу. Рычаг селектора перемещается по извилистому пазу, благодаря чему сводятся к минимуму ошибки при переключениях, хотя индикация на щитке приборов все же не помешала бы. Селектор оснащен блокировкой включения заднего хода — чтобы перевести рычаг в положение R, нужно предварительно нажать на торец рычага. Кроме того, сам селектор сделан очень качественно — словно снят с Тойоты

Спинка заднего сиденья складывается по частям, а вот подушка — цельная, поэтому полностью можно сложить лишь все сиденье

Неплохо настроенное шасси Аveo доставит радость азартным водителям, но едва ли понравится пассажирам — жестковата машинка

Управляемость Акцента не блещет отточенностью, однако плавные, спокойные реакции снимают многие проблемы

По безликости интерьера Accent может сравниться только с Rio

Приборы Акцента информативны, но их безрадостное оформление — в общем контексте с невзрачным интерьером — навевает сумрачное настроение

Селектор «автомата» на Акценте незамысловат — как и сама машина. Дешевая пластмасса, прямой паз, который требует повышенного внимания при переключениях, особенно в отсутствие индикации режимов работы на панели. Работает коробка довольно мягко, благодаря чему становятся менее ощутимыми запаздывания при переключениях

Hyundai Getz демонстрирует оптимальный баланс ездовых свойств и высокую надежность управления

Скромный интерьер Гетца деловит, но уютен

Приборная панель на Гетце не столь авантажна, как на Авео, но очень приятна глазу и не нарушает спокойного настроения в интерьере. А читаются эти приборы, пожалуй, лучше всех

«Автомат» Гетца обходится минимумом дополнительных режимов, но работает очень неплохо. Паз здесь прямой, а индикация на панели приборов не предусмотрена — как на Акценте

Режим «overdrive off», отключающий высшую четвертую передачу, есть на всех автомобилях, кроме Aveo

Небольшой багажник Гетца отличается «фольксвагеновской» правильностью форм. И — фольксвагеновской же системой трансформации сидений

Rio хорошо держится на высоких скоростях, вселяя уверенность, что все под контролем. Но это впечатление обманчиво: повышенная склонность к заносу требует осторожности на поворотах

Похоже, что рука дизайнера лишь наспех коснулась интерьера Rio, не успев придать ему современную форму

Панель приборов — самая добротная и самая приятная глазу деталь интерьера Rio. Крупные циферблаты, яркая оцифровка

Четырехступенчатый «автомат» Rio оказался самым медлительным и самым «жестким»: ударные переключения отнюдь не привносят комфорт в жизнь пассажиров. Незамысловатый селектор с прямым пазом лишен блокировки, а это значит, что переместить рычаг из положения Parking может даже ребенок (этим же грешат Getz и Accent). Лучик света в темном царстве — яркий огонек индикатора на панели приборов

Багажник у Rio — емкий. Но заднее сиденье на нашей машине не складывается

Symbol оказался очень комфортным, но не очень послушным: неоднозначные реакции в поворотах и недостаток обратной связи рулевого управления лишают водителя уверенности

Модный десять лет назад био-дизайн нынче кажется устаревшим. Пластик везде жесткий, хотя на современных маленьких машинках появляются более дорогие материалы

Панель приборов претендует на оригинальнось, но бледные стрелки на сером фоне почти не видны. А вот яркую шкалу режимов работы «автомата» можно ставить в пример

На Символе — самый совершенный «автомат». Он работает плавнее других и с меньшими запаздываниями. Прельщает и то, что «автомат» способен адаптироваться к манере вождения. Но переключения прогнозируются не лучшим образом из-за плохой согласованности настроек коробки с характеристиками мотора. Есть зимний режим (Snow) и индикатор на приборной панели

Спинка заднего сиденья складывается, но оставляет очень узкий проем

Текст:Александр Диваков, Михаил Петровский

Фото: Степана Шумахера и Михаила Петровского

Читайте далее:

встречаем по одежке...
Ниже пояса
Победа над стойкой
Чисто symbolически
Седан общего пользования
Символ рестайлинга
От трех до пяти
Меньше, да лучше
Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!
Городской малыш
Азартный компаньон
В поисках разницы
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дальше я пойду один…
Теория оптимизации
Рабочая сила
Капсулы жизни
Не шокирующая Азия
Нужен «малыш» за $16 000
В поисках истины
Турецкоподданный «чемодан»
448 000 рублей
Новая кровь
Почем седан для народа?
Большой переполох в маленьком квартале
Symbol прагматизма
Aveo с «автоматом»
ПОСЛЕДНИЙ БАСТИОН
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
Средний род, единственное число
Не слишком дорого и очень хорошо
МЕЧТА ДАЧНИКА
Привыкайте к хорошему
От мала до велика
Символ среднего класса
Ростовский акцент
O, Рио, Рио...
Стройные глазки
Улица, фонарь, аптека,...
Корейский кандидат
Здравствуй и прощай?
На полпути
Евростандарт
Слушает маму, каждое утро делает зарядку
Три выстрела в "десятку"
Легкая бронированная танкетка
Маленький Мук - повелитель пространства
"В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ"
Малая автоматизация
Hyundai Getz 3door // В нишу – марш!
Автомобиль Symbolической стоимости. Renault Symbol.
Некорректное сравнение
Не пара
Акцент на качество
Стритрейсинг по-корейски
Кругляшка
Мелкая рыбешка.
Лекарство от предрассудков.
Kia Rio.
Не тот боец, что с "автоматом"...
Шесть квадратных метров.
Hyundai Getz.
Hyundai Accent.
Акцент — на Рио.
"Русский" Getz.
Getz пришел.
Седан для третьих стран.
Четыре измерения.
Маленькие, но гордые.
Волк и Красная Шапочка.
От шести до десяти.
В бой идут одни «малыши».
Корейская морковка из Калининграда
Плачет девушка с автоматом.
Неправильный кореец.
Малыши с "автоматами".
Эволюционер.
Лицо корейской национальности.
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicenhh

Куплю запчасти на Елабужский Блейзер 2.2 97 год выпуска.

Доброго времени суток товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0...

» Ответить...
vadim

В частности требуются колодки передние, диски тормозные, суппорта.

Всё есть в шеви клане, а так же полный каталог аналогов всё недорого и доступно, как у дилеров так и...

» Ответить...
сергей

Блейзер 1992 года америкашка. На холодную заводится с полоборота, проедешь несколько километров - гл...

смотри под дросельной заслонкой есть большой элекрический клапан открути два болта снеми его на прок...

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: «Малая автоматизация»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: Bingham ME news | Blue Hill ME news