Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
chevroletChevrolet — американская революция.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Chevrolet Corvette+0
Chevrolet Corvette
 
Chevrolet Trans Sport+0
Chevrolet Trans Sport
 
Chevrolet Corsa+1
Chevrolet Corsa
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Chevrolet

Кругляшка

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

В молодом семействе General Motors и Daewoo произошел демографический взрыв. В конце прошлого года на российский рынок попали сразу три новых шевроле корейской сборки. Самая маленькая и дешевая из троицы – Сhevrolet Aveo – на тест-драйве «Газеты.Ru».

  

Объявления:


$11500
2005 г., Московская область, пробег 45000, цвет: темнокрасный металлик
 
$11500
2006 г., Санкт-Петербург, пробег 32000, цвет: серебристо-голубой металлик
 
Chevrolet Aveo 1.4$12500
2005 г., Москва, пробег 60000, цвет: серебристый
 
$13500
2006 г., Тульская область, пробег 13000, цвет: красный
 
Купить или продать Chevrolet Aveo
 

Тот, кто делал эту машину, хорошо понял, что нужно людям от тех Chevrolet, которые собираются в Корее на заводе Daewoo. Нужно за корейское количество американских денег (в данной комплектации – $12 950) получить не корейский, а американский автомобиль. А так, конечно, не бывает. Но тогда хотя бы пусть в Chevrolet Aveo будет много всего от «Шевроле» и поменьше от «Дэу». Причем первое должно быть большое и чтоб у всех на виду, а второе – лежать незаметно где-нибудь в тайном месте и не показываться на глаза, портя настроение владельцу.

Если взглянуть на Aveo со стороны, перед вами вполне «Шевроле», особенно если стоять впереди, чтобы был виден блестящий крест и длинные поворотники чуть ли не как у дальнего родственника Tahoe. Ощутить себя в серьезной непростой машине можно, стартуя со светофора. Даже становится понятен намек тех, кто придумал слово Aveo, на нечто склонное к полету. При сравнительно легком весе автомобиля дают о себе знать 94 лошадиные силы, выжатые из 1,4 литра двигателя. Педали при этом настолько невесомые, что поначалу лучше садиться за руль в ботинках на тонкой подошве. И все равно, пока не привыкнешь, срываешься с места со страшным скрежетом шипов об асфальт.

Прабабушки по корейской линии, «Нексии», как и многие другие, остаются далеко позади.

На длинной первой передаче, а потом и на второй все прекрасно. Но пустив пыль вместе с антигололедным веществом и талым снегом в глаза отстающим, передаче на четвертой «Авео» становится нормальной «Дэу» с экономичным расходом бензина. Легкая на подъем в переносном смысле, на настоящей горке, даже пологой, она как-то падает духом, и ничто уже не напоминает о былой прыти. Чтобы держать скорость, педаль нужно вдавить в пол, а ни о каком разгоне не может быть и речи.

Сочетание педали тормоза, откликающейся на легкое прикосновение, с отсутствием в этой комплектации АБС оказалось не самым удачным. Войдя в не слишком крутой поворот на обледенелой дороге, «Авео» вдруг легко заскользила в сторону обочины. От того, чтобы на ней и закончился недолгий путь корейского седанчика по московским дорогам, спасла теплая погода. На льду образовалась прогалина, в которую выглядывал асфальт. Зацепившись за него шипами, «Авео», к счастью для нас обеих, передумала лететь в кювет и вернулась на дорогу.

Интерьер был бы вполне обычным, если бы дизайнерами не овладела одна навязчивая идея.

Результат их кропотливого труда таков. Сидя на водительском сиденье, не поворачивая головы, можно насчитать десятка два деталей круглой формы, не считая очевидных, вроде спидометра и руля, который, кстати, очень приятен на ощупь, но расположен так, что приборы полностью видны только при специально для этих целей отрегулированном сиденье. Что касается кругов, то все кнопочки и кнопки, все отверстия, из которых дует воздух и играет музыка, ручки дверей, выдающие родство с Daewoo Matiz, узоры на обшивке – все это какой-то праздник радиусов, диаметров и числа «пи». Даже на центральной консоли между сиденьями, откуда растет ручной тормоз и рычаг переключения передач и куда удобно класть сигареты, бумажник, кассеты и другие строго прямоугольные предметы, в «Авео» изящная, но совершенно непрактичная полукруглая впадина размером с пол-апельсина. Ну не апельсин же все время с собой в ней возить? Правда, справедливости ради замечу, что под штатным «Блаупунктом» есть специальная полочка для дисков, куда, если постараться, можно запихать все, что не вписывается в концепцию идеальных сфер.

Даже странно, что дизайнеры не стали возражать против удобного, но совершенно некруглого футляра для очков, прилаженного слева над водителем симметрично с ручками для пассажиров.

Как в уездном городе N было необъяснимо много парикмахерских заведений и похоронных бюро, так в салоне «Авео» какой-то перебор с подстаканниками. Мы что, пить сюда пришли? Первые два выдвигаются в зоне досягаемости водителя и правого пассажира. Третий расположен между спинками передних сидений, и его конфигурация выдает приверженность авторов идеи к бумажным стаканам – «порция стандартная, спасибо, что без сдачи». На спинке правого сиденья спрятан откидной столик, тоже с дыркой для напитка. Кстати, за водителем вместо него карман для газет.

Друзей на заднем сиденье нужно рассаживать по схеме: слева умный, в середине пьющий, справа тоже пьющий, но еще и голодный. Места сзади неожиданно много, всем хватит. Еще желательно, чтобы все они не курили, поскольку пепельница имеется только впереди.

На улицах Chevrolet Aveo имела успех. На Гоголевском бульваре пришлось оставить ее на минутку припаркованной во втором ряду и отчаянно мигающей только что оттертыми на мойке фонарями аварийки. Когда я вернулась, «Авео» была уже не одна. Рядом стоял случайный прохожий и заворожено смотрел на нее взглядом, достойным кабриолета Saab 9.3 Aero ценой $70 тыс., турбированным двухлитровым двигателем и павлином вместо водителя. Правда, выстроившаяся сзади небольшая пробка не дала возможности обсудить достоинства маленькой «Шевроле», так что пришлось быстро сообщить о 94 лошадиных силах и занять свое место за рулем.

Зато на стоянке по просьбе пожилого менеджера с проседью в бороде нельзя было не открыть капот. Очень завидую людям, которые умеют делать выводы из того, что они там видят, и знают, что в нем становится мягче от гидрокомпенсаторов и откуда куда ведет диодный мост. Сама залезаю в эту страшную грязь, только когда нужно залить в бачок зеленой незамерзающей воды (в «Авео», кстати, он надежно спрятан куда-то под левую фару, так что видна только маленькая белая воронка. Вмещается в него литра три, что в московскую зиму, когда каждая песчинка как будто приклеивается к стеклу клеем моментального действия, совсем не лишнее).

Пожилой менеджер продолжал смотреть и делать про себя выводы, а я – мучиться от собственной неполноценности.

Со мной такое же было, когда мы с другом покупали мотоцикл. Бывалые серьезные люди привозили к нам на смотрины своих «железных коней» или, как иногда говорят самые поэтичные из них, «ночных птиц», а я могла только сказать, что у их коней и птиц потрясающе блестит в лучах солнца выхлопная труба. Бывалые байкеры сдержанно соглашались, но смотрели как-то свысока. Приходилось по-другому бороться за то, чтобы вместе с выхлопной трубой занять хоть какое-то место под солнцем. В разгар захватывающего разговора о регулировке карбюраторов я подходила к мотоциклу со стороны переднего колеса и, смотря куда-то в спицы, с расстановкой произносила: «А колодки-то менять надо». Тут байкеры тоже почему-то соглашались, но уже с большим энтузиазмом, и заметно добрели. К сожалению, я так до сих пор не знаю, как выглядят колодки, когда их меняют и почему эта операция нужна была всем мотоциклам, которые нам тогда собирались продать.

Тем временем пожилой менеджер тоже решил поделиться своим соображением.

– Шестнадцатиклапанный, – с уважением сказал он.

Опустим, что это было написано на крышке двигателя крупными цифрами. В конце концов, человек мог прийти к такой мысли и сам. Но главное, что может быть интересно людям, которые умеют делать выводы, открывая капоты, сообщаю: видимо, там есть на что посмотреть.

ОЦЕНКА

Плюсы: Просторный (для машины B-класса) и удобный салон, неплохая разгонная динамика.

Минусы: Подвеска работает слишком мягко. Отсутствие в данной комплектации ABS, отдельные просчеты в эргономике.

Резюме

Американской машины за корейские деньги из Aveo не получилось, но ее, похоже, вполне устраивает карьера городского европейского автомобиля.

ОДНОКЛАССНИКИ CHEVROLET AVEO

Cеданы Chevrolet Aveo с 1,4-литровыми двигателями стоят от $10725. Главными конкурентами американской машины на российском рынке являются Hyundai Accent (от $10832) и Kia Rio (от $11392) российской сборки По техническим характеристикам и габаритам к Aveo также близка Skoda Fabia Sedan. Но она стоит намного дороже -- от $16700.

ТЕХ.ХАРАКТЕРИСТИКИ

Hyundai Accent, Kia Rio

Длина/ширина/высота, мм - 4235/1670/1395, 4240/1680/1420

Колесная база, мм - 2440, 2410

Клиренс, мм - 170, 152

Снаряженная масса, кг - 1028, 970

Полная масса, кг - 1466, 1380

Объем багажника, л - 320, 449

Тип двигателя бензиновый с многоточечным впрыском бензиновый с многточечным впрыском

Рабочий объем двигателя, см3 - 1495, 1495

Число/расположение цилиндров - 4/в ряд, 4/в ряд

Мощность, л. с. при об/мин - 102 при 5800, 98 при 5500

Крутящий момент, Нм при об/мин - 135 при 4500

Максимальная скорость, км/ч - 175, 175

Разгон до 100 км/ч - 10,4, 15,4

Расход топлива, л/100 км - 8,7/6,4, 9,4/6,1

Текст: Мария Цветкова

Фото: Дмитрий Киселев

Читайте далее:

Ниже пояса
От трех до пяти
Меньше, да лучше
Chevrolet Aveo: …все равно тебе водить!
Городской малыш
Азартный компаньон
В поисках разницы
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дальше я пойду один…
Рабочая сила
Aveo с «автоматом»
МАЛЕНЬКАЯ СЕМЕРКА
Средний род, единственное число
Не слишком дорого и очень хорошо
МЕЧТА ДАЧНИКА
Слушает маму, каждое утро делает зарядку
Три выстрела в "десятку"
"В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ"
Малая автоматизация
Кругляшка
Мелкая рыбешка.
Лекарство от предрассудков.
Все обзоры Chevrolet
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Servicenhh

Куплю запчасти на Елабужский Блейзер 2.2 97 год выпуска.

Доброго времени суток товарищи ! http://i70.fastpic.ru/big/2015/0721/80/9d607d7f5ab80a618ca0...

» Ответить...
vadim

В частности требуются колодки передние, диски тормозные, суппорта.

Всё есть в шеви клане, а так же полный каталог аналогов всё недорого и доступно, как у дилеров так и...

» Ответить...
сергей

Блейзер 1992 года америкашка. На холодную заводится с полоборота, проедешь несколько километров - гл...

смотри под дросельной заслонкой есть большой элекрический клапан открути два болта снеми его на прок...

» Ответить...

Тест-драйв Chevrolet: «Кругляшка»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Chevrolet | Купля-Продажа Chevrolet | Тесты Chevrolet | Ремонт и обслуживание Chevrolet | Тюнинг Chevrolet | История Chevrolet | Рейтинг Chevrolet
ADS: Ryan Phillippe | Stephen Dorff